воскресенье, 23 января 2011 г.

Холодное утро 1973 года.

Эту страничку я моментально захотела сделать, как только увидела скетч блога scrapulechki.

 Давно у меня лежала одна фотография, и я не знала как мне ее обыграть в альбоме, который я делаю уже год. Альбом я посвятила своему дедушке Валентову Николаю Ильичу. У меня очень мало фотографий, которые сохранила моя семья, где присутствует мой дедушка. Так вот эта не совсем обычная из всех остальных. Это фото прислал в армию моему папе его друг (он на фото посередине). Он пришел в гости к моим бабушке и дедушке 1 января 1973 года, они все вместе пошли на городскую елку, там сфотографировались, и эта фотография была отправлена моему папе. Мой папа тогда не мог быть с родными, так как был в армии.


В палитре мне хотелось все же светлых оттенков - мои родственники были жизнерадостными людьми и праздник тоже хороший и добрый. Для штампинга я выбрала 3 цвета, которые перекликаются с цветами на одежде детей (картинки с основного листа). Может они и покажутся кому-то простыми, но к фотографии, на мой взгляд, они очень подходят. При этом старалась удержать себя от использования всяческих блесток и страз - они не очень созвучны 70м годам. А вот брадс со словом "Мир", пусть и на иностранном языке, очень даже к месту оказался, потому что все люди пережившие войну желали одного - мира на земле. 

1 комментарий:

  1. нечасто сейчас встретишь станички с такими старинными фотографиями! здорово!

    спасибо за участие в задании блога My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...