понедельник, 20 марта 2017 г.

Обучающий курс Steampunk "New Age".

Друзья, приветствую вас!
Очень давно не слышались и не виделись с вами. Все потому, что я готовила курс по стимпанку для вас!!! Урра мне!:)


Курс очень большой, каждый сможет найти в нем свои горизонты.
Он подходит и для новичков и для тех, кто в скрапбукинге давно.
Рассматриваем все направления стиля, работаем в каждом из них и не один раз!
Курс посвящен 30-летию Стимпанка, что будем отмечать в этом году в апреле.

Курс можно купить в Скрап Академии Онлайн.
Старт продаж курса 23 марта в 19.00 по Москве  Окунемся в тонкости стиля и его направлений на вебинаре. Для всех участников вебинар бесплатный. Я приглашаю всех желающих, но особенно всех вас, тех, кто был со мной все эти годы рядом в блогере и не давал остановиться!

 Мы с вами будем делать брошку!!! :) Список материалов, которые нужно подготовить здесь. Ищите  23 марта, там все указано!:)


Что будет в курсе:

1. "Preparatory". Создание фона с нуля без помощи скрап инструментов.
2."Fantasy steampunk" - страничка — панно на дереве. Самодельный фон.
3. "Madame steampunk" - панно на виниле. Самодельный фон.
4. "Wedding steampunk”- оформление свадебного фото.
5. Pocket Scrapbooking Album.
6. Pop-up album "Mechanical Illusions".
7. Альбом в викторианском стиле.
8. "Botanical Steampunk" — АРТ- объект.
9. "Western steampunk панно.
10. Открытка шейкер с шестеренками внутри.
11. "Soul steampunk" — белый на белом. Прозрачные шестеренки и механизмы.
12. "Romantic Steampunk "- кулон.

Это мои работы. Думаю, вам и так все понятно, чему я готова вас научить.:)














Не прощаюсь, увидимся уже скоро. Готовьте вопросы, постараюсь, в отпущенное нам на встречу время, дать ответы.

8 комментариев:

  1. Мила, какие яркие работы!! Очень стильные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Полина, благодарю! Надеюсь, что мой космос достижимее!:)

      Удалить
  3. Мила, как здорово! Поздравляю с проделанной работой! И побольше учеников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Я очень рада, что процесс пошел! Благодарю за поддержку!

      Удалить
  4. Анонимный5/02/2017

    Мила, добрый день! Скажите, есть ли еще возможность записаться на Ваш курс по стимпанку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetljachok,здравствуйте!
      Да, конечно.
      Вы можете написать мне на почтумMalenkaya.belka@gmail.com.
      Я отвечу на ваши вопросы.
      Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...