воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Она ждала своего часа.

Здравствуйте, друзья!!!
Ну, наконец- то!
Путь ее в этом мире был трудным, ей было нелегко среди тех других лежать и ждать своего часа. Но она знала, что придет ее время и она засверкает, заиграет в свете ламп. Лишь она одна будет приковывать к себе внимание моих гостей и друзей.


Фото, обожаемой мной актрисы Жюльетт Бинош, вырванное из  глянцевого журнала долго лежало среди прочих вырванных листов в папке, и совсем было мной позабыто, но вот однажды папка упала с полки и листы рассыпались по полу. Я нашла ее, так долго хранимую, и вывела в свой маленький свет. Ее портрет поселился на моей кухне, и зажил своей полноценной жизнью.
Красивая Жюльет, в моей красивой кухне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...