У меня еще вчера, а у вас уже завтра.:)))
Сегодня говорим о том, что мы хотим получить от курса, что хотим поменять в себе, в своей жизни, что хотим обрести в итоге?
В любом возрасте можно начать менять свою жизнь, если вы чувствуете дискомфорт, можно начать и продолжить. Но прошу вас не ждите чуда сразу, оно будет, но не завтра - должно пройти время.
Время новых знаний - время тренажа - время осознания - время радости и перемен.
Прошу вас сейчас написать на листочке то, что больше всего вас мучает в своей жизненной ситуации: вес, рост, нереализованность, некачественное образование, пьющий муж (жена), конфликт с родителями (детьми), депрессия, болезни, страх и т.п..
Осознайте , что проблема есть - значит ее нужно решать. Нерешенные проблемы - продлевают наше путешествие к счастью и радости.
Сегодня обратимся к книге "Секреты ораторского мастерства". Минск 2003.
Айра Хейз 1921 - 1995.
Айре не нужно было изображать энтузиазм: он был само его воплощение - с головы до кончиков пальцев. Его талант жить, все отдавая людям, сделал его героем, примером и учителем для миллионов.
Задумайтесь как - нибудь о наиболее влиятельных и почитаемых на протяжении человеческой истории людях; Авраам Линкольн, Уинстон Черчиль, Элеонора Рузвельт, Джон Ф. Кеннеди, Мартин Лютер Кинг, Лев Троцкий, Адольф Гитлер, Владимир Ленин, Юрия Левитан, Ларри Кинг, Опра Уинфри ...
Список можно продолжить. У всех этих людей было, по крайней мере,одно общее свойство - они были великими ораторами, а их аудиторией становились и просто группа людей, и целая нация, и часто весь мир. Люди не только внимали высказываемым ими идеям и понимали их, но и действовали согласно их призывам.
Ваша задача - постоянно совершенствовать свое мастерство с тем, чтобы вы не только общались со своими друзьями, но и сливались с ними.
Представим постоянную группу людей, с которой вы общаетесь. Прошу вас отвлеченно подумать о том, что это за люди, какие интересы их объединяют. Есть ли в этой группе людей правила общения? Комфортно ли вам среди этих людей:испытываете ли страх, есть ли дрожь в коленях, бывает ли такое, что вы многие мысли стараетесь не высказывать в присутствии этих людей, откладываете на потом этот разговор?
Если среди вышеперечисленных моментов есть хоть один случай, который есть и в вашем общении, то это тот курс, который вам нужно пройти.
Чтобы быть успешным в общении, нужно уметь верно оценить аудиторию, подготовить речь(или умело сориентироваться ) и донести ваши мысли до слушателей.
Первое домашнее задание - возьмите биографию одного из великих людей: политика, поэта, актера, тренера (любого, только они не должны повторяться, все должны быть разные) и подготовьте тезисы о его речи. Какая речь - приятная, неприятная, яркая, вялая, быстрая, медленная и т.п. Опишите ваше впечатление. Желательно чтобы вы послушали его речь, поискать записи нужно в интернете.Прослушайте запись с закрытыми лазами - это помогает
Оформление Д/З (именно в таком порядке):
1.ФИО выбранной вами личности.
2. Ссылка на его биографию.
3.Ссылка на безвирусный источник с его речью (лучше если на youtube).
4.10 пунктов - тезисов о его речи( ваше впечатление,оцениваем речь, а не деятельность человека или его личность).
5.Напишите вашего любимого исторического деятеля.
6. Ответы писать в этом сообщении. Крайний срок до 29 мая.
На сегодня все, встретимся завтра. Благодарю за общение!
Сегодня говорим о том, что мы хотим получить от курса, что хотим поменять в себе, в своей жизни, что хотим обрести в итоге?
В любом возрасте можно начать менять свою жизнь, если вы чувствуете дискомфорт, можно начать и продолжить. Но прошу вас не ждите чуда сразу, оно будет, но не завтра - должно пройти время.
Время новых знаний - время тренажа - время осознания - время радости и перемен.
Прошу вас сейчас написать на листочке то, что больше всего вас мучает в своей жизненной ситуации: вес, рост, нереализованность, некачественное образование, пьющий муж (жена), конфликт с родителями (детьми), депрессия, болезни, страх и т.п..
Осознайте , что проблема есть - значит ее нужно решать. Нерешенные проблемы - продлевают наше путешествие к счастью и радости.
Сегодня обратимся к книге "Секреты ораторского мастерства". Минск 2003.
Айра Хейз 1921 - 1995.
Айре не нужно было изображать энтузиазм: он был само его воплощение - с головы до кончиков пальцев. Его талант жить, все отдавая людям, сделал его героем, примером и учителем для миллионов.
Задумайтесь как - нибудь о наиболее влиятельных и почитаемых на протяжении человеческой истории людях; Авраам Линкольн, Уинстон Черчиль, Элеонора Рузвельт, Джон Ф. Кеннеди, Мартин Лютер Кинг, Лев Троцкий, Адольф Гитлер, Владимир Ленин, Юрия Левитан, Ларри Кинг, Опра Уинфри ...
Список можно продолжить. У всех этих людей было, по крайней мере,одно общее свойство - они были великими ораторами, а их аудиторией становились и просто группа людей, и целая нация, и часто весь мир. Люди не только внимали высказываемым ими идеям и понимали их, но и действовали согласно их призывам.
Ваша задача - постоянно совершенствовать свое мастерство с тем, чтобы вы не только общались со своими друзьями, но и сливались с ними.
Представим постоянную группу людей, с которой вы общаетесь. Прошу вас отвлеченно подумать о том, что это за люди, какие интересы их объединяют. Есть ли в этой группе людей правила общения? Комфортно ли вам среди этих людей:испытываете ли страх, есть ли дрожь в коленях, бывает ли такое, что вы многие мысли стараетесь не высказывать в присутствии этих людей, откладываете на потом этот разговор?
Если среди вышеперечисленных моментов есть хоть один случай, который есть и в вашем общении, то это тот курс, который вам нужно пройти.
Чтобы быть успешным в общении, нужно уметь верно оценить аудиторию, подготовить речь(или умело сориентироваться ) и донести ваши мысли до слушателей.
Первое домашнее задание - возьмите биографию одного из великих людей: политика, поэта, актера, тренера (любого, только они не должны повторяться, все должны быть разные) и подготовьте тезисы о его речи. Какая речь - приятная, неприятная, яркая, вялая, быстрая, медленная и т.п. Опишите ваше впечатление. Желательно чтобы вы послушали его речь, поискать записи нужно в интернете.Прослушайте запись с закрытыми лазами - это помогает
Оформление Д/З (именно в таком порядке):
1.ФИО выбранной вами личности.
2. Ссылка на его биографию.
3.Ссылка на безвирусный источник с его речью (лучше если на youtube).
4.10 пунктов - тезисов о его речи( ваше впечатление,оцениваем речь, а не деятельность человека или его личность).
5.Напишите вашего любимого исторического деятеля.
6. Ответы писать в этом сообщении. Крайний срок до 29 мая.
На сегодня все, встретимся завтра. Благодарю за общение!
Елена
ОтветитьУдалить1. Миронов Евгений Витальевич
2.а) http://emironov.ru/
б)http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE..
3. http://www.youtube.com/watch?v=m0afIUPhIqE&featur..
4. Речь:
- спокойная, без резких эмоциональных переходов
- не торопливая
- без слов-паразитов
- я бы сказала «вкусная», завораживает, хочется слушать дальше
- включает в себя обороты, дополнения, не уходя от темы
- очень нравиться
- скорее всего, актерский талант превращает речь в картинку, практически визуализация текста происходит
- в общем, я бы слушала, не отрываясь долго-долго
5. Не могу сказать, что есть любимые исторические деятели… В каждом человеке есть что-то, что привлечет особое внимание, заставит поближе «рассмотреть» личность и могут встретиться и положительные, и отрицательные моменты которые будут то отталкивать, то вновь привлекать внимание.
Карина
ОтветитьУдалить1. Маргарет Хильда Тэтчер
2. Ссылка на биографию – http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3...
3. Ссылка на источник – http://www.youtube.com/watch?v=NTdBcXacmU4
4. 10 тезисов:
1) Речь высмеивающая, снисходительная, местами агрессивная.
2) Речь размеренная.
3) Речь яркая.
4) Речь интересная/завораживающая.
5) Речь интонационно выстроена, продумана.
6) Оратор держит паузу в нужных местах, не дает волю своим эмоциям (нет «хихикания», ненужного осуждения) – сродни великолепной игре актера.
7) Эффективный «настрой» на аудиторию – через объединяющее звено – комик-группу.
8) Речь производит яркое впечатление.
9) Сказанные слова будут иметь пост развитие, потому что удачное сравнение будут пересказывать друзьям, знакомым – получится эффект «сарафанного радио».
10) Удивительно чистая дикция и произношение.
5. Любимый исторический деятель – Петр I.
я сделала первую домашку )
Удалить13:00:00
1. Махатма Ганди
2. http://www.gandhi.ru/
3. http://www.youtube.com/watch?v=vbWDvVGFRww&featur.. – на индийском языке; http://www.youtube.com/watch?v=brOVuLg5UoI&featur.. – на английском языке.
4. - Речь спокойная, без каких-либо эмоциональных акцентов.
- речь на индийском языке больше напоминает поучения мудреца, нежели политического деятеля.
- речь на родном для Ганди языке произнесена без запинок и идет от сердца.
- Обращение более теплое, ориентировано на «родных» по духу людей.
- очень монотонная и я бы сказала скучная.
- спич на английском автор произносит на одном дыхании, будто боится ошибиться или не правильно выразить свои эмоции.
- выступление механическое, по бумаге.
- речь не вызвала желания послушать ее еще раз. Больше всего понравилась на индийском языке, она «живая».
5. Этот пункт домашнего задания вызвал больше трудностей, чем все остальные. Скорее всего, любимого исторического деятеля нет. К одним есть больше негатива к другим меньше, а так чтобы ставить кого-то в пример или восхищаться - нет, не назову никого.