воскресенье, 28 июля 2013 г.

Альбом и набор на курс обучения в группу по скрапбукингу.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!)

Долго я раздумывала над написанием этого сообщения!:) 
Как многие из вас помнят, что у меня есть группа по скрапбукингу, находящаяся  в стадии "заморозки" на сайте совместного творчества aukara. Скрапбукинг, как и любой вид творчества требует времени, желания и гибкого мышления. Были у меня вопросы к группе и к текучке среди участников. 
Поэтому я решила группе добавить драйва, в качестве подарка за лучшие работы, креативность и желание учиться.А подарков будет аж целых три штуки!!!!

 Я объявляю о начале курса(продолжающие продолжат), состоящего из 4 занятий, которые будут публиковаться, каждый месяц по одному заданию (времени на выполнение работ достаточно).
Задание будет выходить у меня в блоге раньше, чем на остальных ресурсах, потому мои друзья, которые следят за моим блогом, узнают об этом раньше. В этом  преимущество друзей, уж разрешите я сделаю так!:)


Лучшие работы разделят три подарка.

Одним из них будет Биндер.


Ножи фирмы Memory Box или Spellbinders.


Этот курс необходим лично мне для систематизации своих знаний и написания мастер - классов с последующим выпуском сборника. Для этого мне необходимы среди друзей люди, которые так же увлечены творчеством, как и я, и смогут дать мне подсказки и задать вопросы, корректирующие описание классов. 

Не будет случайных людей. Конфетные блоги отпадут сами собой.:) Я не являюсь представителем или владельцем магазина, потому все подарки за курс я отправлю самым старательным, преданным творчеству и креативным ученикам.

Для участия в курсе:

1. Необходимо написать отдельный пост, разместив самую первую картинку. Напишите о ваших достижениях в скрапбукинге. Приведите 5 своих любимых работ, которые отражают вас и ваш стиль. Мне необходимо понять ваш уровень, чтобы скорректировать критерии, предъявляемые к работам.
2. Банер о наборе группы должен оставаться на вашей боковой панели блога все 4 месяца до оглашения победителей. 
3. Если вы не имеете блога, сделайте это на своей страничке в социальной сети. основная задача этого курса - обучение. Чем больше работ будет в курсе, тем больше информации, вы сможете подчерпнуть для себя.
4.Уровень мастерства в скрапбукинге не важен, но уровень работ играет решающую роль. Вы можете присоединиться на любом этапе. 
5.Я в свою очередь, обязуюсь комментировать ваши работы. 
6.После комментариев, необходимо сделать работу над ошибками и добавить в свой пост фотографии проведенных работ.

НЕ забудьте добавиться в Линки в конце сообщения, чтобы я могла понять сколько мастеров готовы присоединиться к проекту!

А теперь моя прелесть, которая отправится в понедельник к моей сестре в Калифорнию.
Реставрация альбома 10x15 тканью и скрап-материалами.


Участвую с альбомом в заданиях блогов:
1.zhazhda-tvorchestva приготовили прекрасный скетч, который я развернула на 180 градусов против часовой стрелки и отзеркалила.


2.scrapfriends предложили очень нежную палитру. 


3.scrapmagia вдохновила своим заданием "Обложечки". У меня, конечно обложка не на паспорт, а на альбом, но он поедет в Калифорнию к моей сестре. Значит он тоже путешественник.:) Хотя, девочки, все на ваше усмотрение.Спасибо за вдохновение!:)


4.scrapdevchata предложили задание 


Все условия соблюдены.:)

Благодарю за внимание!:)





54 комментария:

  1. Ну, Людмила, буду первой записавшейся в твои список:) Надо бы уже чем-то заняться полезным:) Не то в последнее время как-то все не так получается, как хотелось бы... Пост оформлю чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  2. Настюшка, спасибо, что ты со мной! Я уверена, что у нас получатся качественные и красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, я тоже с тобой)) Хорошая идея, буду ждать твою критику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашечка, спасибо дорогая! Мне ваша помощь пригодится!Надеюсь на плодотворную работу!

      Удалить
  4. и я, наверное, присоединюсь всё же... недавно перебирала свои шкафы и с грустью рассматривала материалы для скрапа, давно они скучают без моего внимания. Надо навёрстывать это упущение :)
    Люда, а когда начало занятий планируется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асечка, благодарю! Стартуем с 15 августа, уже из отпусков возвращаться люди начали. Я дорабатываю списки участников и делаю рассылку. Договариваюсь с блогами. Совсем скоро старт.

      Удалить
    2. о, отлично! я как раз тоже вернусь из отпуска! чур я сижу на первой парте :)))

      Удалить
    3. Договорились!)

      Удалить
    4. Люда, привет! не могу добавиться в линки, если это нужно, или уже по ходу дела можно приступать к заданиям? написала пост тут: http://www.liveinternet.ru/users/asyasha/post291520282//

      Удалить
  5. Доброго времени суток, Людмила! Можно к вам на курсы? очень хочу научиться чему-то новому, пришла пора, наверное, сворачивать с проторенной дорожки, а в какую сторону пока не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, все в наших руках! Будем учиться вместе!

      Удалить
  6. Здравствуйте! Альбом чудо как хорош! Вот посмотрела его - и окончательно поняла, что готова учиться и расти :) Принимайте в ряды студенток )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, я рада вам!:) Вместе мы создадим красивые и функциональные вещицы!

      Удалить
  7. Gorgeous work! Really LOVELY use of our Scrap Friends colour challenge...so happy you joined in with us:):)

    ОтветитьУдалить
  8. This looks great. You used the colours beautifully and a great result.

    ОтветитьУдалить
  9. Путилова Татьяна7/30/2013

    Какие заманчивые призы!!!! Я тоже участвую!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Людмила! Интересный проект, очень хочу научиться чему-нибудь новому. С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом очень красивый!!!
    Я тоже присоединюсь к вам с огромным удовольствием!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  12. И я с Вами!!!! Только Линки пока не вижу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый альбом! Тоже хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный проект. С большим удовольствием присоединюсь! )

    ОтветитьУдалить
  15. А я тоже хочу))) Новичков берёте? Я пока только пробую свои силы в скрапе, но он меня уже очень захватил)))Если что вычеркните, но всё таки пойду напишу пост. Очень хочется научиться)))

    ОтветитьУдалить
  16. Примите и меня в свои ряды :)

    ОтветитьУдалить
  17. интересный проект! принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  18. Людмила, проект очень интересный! Возьмите и меня!

    ОтветитьУдалить
  19. Люда,твой проект - это то, о чём я мечтала! Я только начала заниматься скрапбукингом и мне очень нужна помощь специалиста! С удовольствием приму участие!))

    ОтветитьУдалить
  20. BEAUTIFUL! and perfect for the challenge :) - glad you played along with us :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравилась открытка! нежная и необычная! креативная! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалось что я ещё и слепая) это не открытка а обложка))))
      Спасибо за участие в нашем задании "Обложечки") ЧБ "СкрапМагия

      Удалить
  22. Людмила, с вашего позволения тоже хочу присоединится к проэкту - не хватает мне критики знающего человека, а я очень хочу развиваться дальше.

    ОтветитьУдалить
  23. Людмила, с радостью присоединяюсь к проекту. К сожалению, прочитала пост только что, постараюсь завтра выполнить все условия. Спасибо за возможность узнать что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  24. я тоже люблю учиться! это бесплатно? если да-я с вами-если можно!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки! Я с вами! Завтра пост напишу и все условия выполню!

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже с удовольствием присоединяюсь. Наташик, спасибо за "наводку")))))). Прочитала у тебя сегодня))). Завтра напишу у себя пост.

    ОтветитьУдалить
  27. людмила, очень хочу присоединиться к вам, но не могу в линки добавиться, что-то не то пишу наверно!!

    ОтветитьУдалить
  28. Красивая цветовая гамма обложки! Спасибо от СкрапДевчат за внимание к нашим заданиям!

    ОтветитьУдалить
  29. Эта возможность учиться - уже подарок!

    ОтветитьУдалить
  30. Людмила! Спасибо большое за такую возможность развиваться, учиться, знакомиться и общаться!!!! Очень нравятся Ваши работы, и хотя я уже не новичок в скрапе, мне главное научиться видеть свои ошибки, работать над ними и не совершать их вновь. Хочется попробовать разные стили, к которым еще было страшно притронуться. Хочу присоединиться, если возьмете, побегу писать пост :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Люда, а новичка возьмете? так хочется сдвинуться с мертвой точки. ))

    ОтветитьУдалить
  32. Не могу пройти мимо) Спасибо за возможность развиваться, расти творчески и получить конструктивную критику)

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте, хотелось бы поучавствовать в вашем курсе:)

    Но пугает вот это: "6.После комментариев, необходимо сделать работу над ошибками и добавить в свой пост фотографии проведенных работ.":)

    В этом месте очень много нюансов может возникнуть: от самого простого в виде отсутствия материалов на переделку работ до каких-то тонкостей в работе, которые знает только автор или, к примеру, критика будет не убедительной настолько чтобы что-то переделывать и т.д. Что делать в этом случае?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо за вопрос!
      Я стараюсь оценивать объективно, опираясь на работу, а не на собственные предпочтения. Руководствуюсь в жизни высказыванием: "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины!".
      Уверена, что если вы со мной решили учиться, значит нам по пути и мы сумеем преодолеть трудности!;)

      Удалить
    2. Людмила, спасибо за ответ:)
      Если позволите, я присоединюсь к Вашим курсам:)
      Линк добавила, пост написала:
      http://easy-scrap.blogspot.com/2013/08/httphandymouse_16.html
      Сделаю банер. это будут мои первые курсы:)
      Буду очень рада научится чему-то новому и сделать побольше интересных работ! И конечно же, буду с интересом ждать Ваших комментариев и критики:)

      Удалить
    3. Забыла уточнить, что вернусь из отпуска 4-5 сентября!

      Удалить
  34. Хотелось бы попробовать!!! Возьмете? ))

    ОтветитьУдалить
  35. Присоединяюсь, очень нуждаюсь в обучении. Мой блог http://otskrapabezuma.blogspot.com/. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте, Людмила. Попала к вам совершенно случайно. Походила по вашему блогу. Работы ваши понравились. Очень хочу у вас поучиться. Скрапбукингом не занималась, но владею тругими техниками. Об этом написала в посте о ваших курсах: http://bumajnoekrujevo.blogspot.ru/2013/08/blog-post_18.html К моему огромному сожалению, на моем компе произошел очередной сбоя и я снова не вижу линки. Добавьте меня пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  37. Людмила, рада знакомству, с удовольствием пройду ваши курсы))

    ОтветитьУдалить
  38. Людмила! Вот засматривалась сейчас на ваш алтербук и увидела сбоку на панельке банер о курсах. А еще можно присоединиться? Я новичок в скрапе, но увлечение им у меня всерьез и надолго. А сейчас я понимаю, что мои открытки, альбомы - они такие.. милые но очень простые или с ошибками(причем эти ошибки я вижу, только спустя продолжительное время. Хочу учиться )))) Если все еще можно присоединиться, то обязательно напишу пост о курсах у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю с ТОПом! Обложка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  40. http://tatina11050.blogspot.com/2013/08/blog-post_7628.html
    Людочка,я не уверена правильно ли я поняла и выполнила все условия, но очень на это надеюсь

    ОтветитьУдалить
  41. Извините, а присоединиться ещё можно? Хотелось бы попробовать свои силы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...