четверг, 3 октября 2013 г.

skeleton in the closet...

Здравствуйте, дорогие друзья!:)
Вчера я свершила над собой победу - прошла часовой курс йоги, чувствую себя распрекрасно!!!
Сегодня продолжу.
Учась в  колледже,  несколько лет на уроках актерского мастерства, мы занимались йогой. И тогда я не понимала до конца смысла происходящего. А вот сейчас занятия принесли мне позитив и энергию, которой мне не хватает, потому что  осень!:)
Так, что все желающие, геть до кучи на занятия, присоединяйтесь!

По таком случаю вот такая открытулька - готовимся к Хэллоуину и заодно достаем скелеты из шкафчиков !!! Худеть до скелета не стоит!!!




Участвую в задании моего любимого блога zrobysama. Присоединяйтесь!:)


Благодарю за внимание! :)
Всех вам благ!

5 комментариев:

  1. Отличный скелетик!
    Милочка, очень здорово, что ты сегодня огурцом))) Не болей! :*

    ОтветитьУдалить
  2. очень милый скелетик))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная открытка, скелетик такой "страшный" -отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, дорогие!:)
    Очень интересно ваши работы к Хэллоуину увидеть. Если сделаете, кидайте ссылки, я обязательно к вам загляну!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...