среда, 29 июля 2015 г.

Graphics 45. The album "By the sea".

Hi,everyone! There were great july with Graphic 45 and Nadya Tana Lifa!
Привет всем! Это было отличный июль с Графикой 45 и Надей Tana 

Lifa!
Это моя третья работа по проекту.
Рамки для фото получились 20 см x 15 см. Я решила сделать работу для фотографий большего размера, чем у Надежды.



 Я добавила в проект лист с наклейками, ждавший своего часа 3 года. Все не находила места для него. и в этот раз по цвету они отлично вписались.


Прошу в меня тапком не кидаться, я никогда не шила ткань+синтепон+ бумагу на машинке. Это первый такой опыт. Довольно неплохо для первого раза, хотя некоторые швы я перешивала несколько раз. :)



 Это оборотная сторона.




Все стороны мягкие я оформила при помощи вырезок из Graphic 45 и чипборда.


И внутренне оформление.





Стикеры-наклейки были прозрачные, я их переклеила на пластик прозрачный и они стали прочными и хорошо легли на 3D- скотч.



 Немного чипборда добавила в работу.



Надеюсь, что все элементы уместны.:)


У некорых девочек подглядела в работах использование шнурочков цветных. И применила их в этой работе. Как раз был белый с желтым. И он хорошо подошел.


Несколько часов потратила на вырезание мелких ракушек. Это было увлекательно.:)


Вот так все выглядит внутри.:)


Хоть 2, хоть 4 - всяко хорошо. Я работой довольна!:) Ну вы меня же знаете!:) Мне если не нравится я даже выкладывать на ваш суд и вдохновение не стану.!:)




И снаружи.;)



В сложенном виде.:)

Банер проекта Нади.
Вот такой красивый и нежный альбом Нади.


Это работа по первому этапу


Я добавила к альбому пластиковые страницы и задекорировала их.








Это результат второго урока.












Я очень благодарна Надежде за такую кропотливую и качественную работу по созданию классов.В них учтено абсолютно все, начиная от размера ниток и заканчивая миллиметрами разверток. Я получила колоссальное удовольствие от работы.
Те, кто не сумели поучаствовать в проекте, обязательно изучите классы и создайте красоту для себя. Великолепная база знаний!


I want to say: "Thank you, Graphic45 for such a cool paper!" 
Thank you Nadja for this gorgeous project and photo-tutorials!!! 
Thanks for your attention!

13 комментариев:

  1. Мила, работы все чудесные!!! Премилые альбомчики!! Красота!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, калоссальная работа проделана тобой и в итоге - безупречный результат!)
    Я уже взяла на заметки Надины МК, к сожалению поздно узнала что идет такой проект:( но думаю это не помеха, чтобы воплотить их в жизнь собственноручно!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная рамочка в завершении проекта! А как результат всего проекта - в наличии шикарные работы из шикарной Графики!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, какая чудесная работа!!! До чего же я люблю эту коллекцию, у меня уже от нее ничего не осталось... А крестики - это просто фантастика!!! Аккуратно и как-то так уютно!!! Восторг!
    И я почему-то пропустила твой алюбомчик-рюказк. Наверстываю! Как же здорово сочетается крафт с этой коллекцией. Волшебные работы!!! От всей души желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рамочки для фото великолепны! Особенно приглядывалась к строчке - необычная такая.

    ОтветитьУдалить
  6. Милочка, это просто наслаждение любоваться Вашими работами! Такая чистота и свежесть в них, и мегааккуратность!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища какая!В каждой работе на каждом этапе,столько восторга и восхищения от увиденного! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие тёплые, уютные, душевные альбомы!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с окончанием проекта! очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Просто шикарно все! Я не участвовала в проекте, но на заметку теперь взяла!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые альбомчики и рамки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые и лаконичные работы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...