понедельник, 14 марта 2016 г.

"Лифтинг по кругу" - моя история! DAY 2.

Здравствуйте, друзья мои!!!
Hi, friends! If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.
Мой день X наступил. Я ждала ваши странички с очень большим волнением. Я пару лет пыталась попасть в блог scrap-lifting. И наконец попала, это было моим большим желанием, но блог закрылся. Так случается. И вот с легкой Анютиной руки, мы с вами снова играем в лифтинг.
Я никогда не думала, что мои странички кто-то захочет лифтить. Подсознательно хотела этого, это большая честь, но никто никогда не предложил мне этого. И вот наш проект позволил мне быть избранной для лифтинга. Это очень и очень приятно. Это мой маленький рост к себе новой!
И когда вы присылали свои работы я ждала и не открывала их. Ждала воскресенья.
Это знаете, как подарки открывать на День рождения!:)Взрывать упаковку, предвкушая найти что-то волшебное!
Я решила все письма открыть в один день. Пусть подарков будет много.

Буду публиковать с тех, что пришли первыми!:)


Вот моя страничка.
Мне кажется, что лифтинг не совсем удался. Повторить страничку не удалось. Я больше вдохновилась и создала свой вариант.
Выбрала эту страничку, потому что она мне показалась очень воздушной и такой ... мечтательной.


Катюша, спасибо вам, дорогая!!!
С большим удовольствием разглядываю вашу страницу!
Все в ней так здорово! Границы снимка раздвинуты, девочка вот-вот вышагнет за фото.:)Хитрюшка. Цвета очень приятные. на мой взгляд гармоничная страничка!
Это прям очень в моем стиле!:) 




Привет, Мила! Вот моя работа.


Пока я ходила по твоему блогу, выбирая самое-самое, в очередной раз
заметила, насколько у тебя разноплановые работы и разноформатные.
Шикарные аккуратные открытки и зеленый ДД мои фавориты, но для
лифтинга я выбрала вот эту страницу.


И еще поглядывала на эту

Но в основном лифтила первую.  Помимо прочего она приглянулась мне фоновой бумагой - у меня была похожая от Basic Grey. Но
археологические раскопки показали, что она кончилась, и я взяла другуюиз того же набора, тоже в клеточку. Кроме того, она продолжала желтый на фото. Взяла пару карточек для ПЛ, натирки, капельки, штрихкод, штампы-часы. Не Мила, но вполне аккуратно.
Спасибо за вдохновение:)

Настя!!!Очень даже лифтинг! Здорово! Мне нравится цвет основы и ты уделила столько внимания элементам. Снимок очень нравится! Он словно в окошечке, хотя и находится сверху. Сказка!:)Спасибо!:)

Мила, здравствуйте!
Шлю вам страничку по проекту "лифтинг по кругу", и вашу, с которой лифтила (хотя, я думаю, вы и так поняли с какой :-))))) Она мне прямо запала в душу, я только ещё немного помахрила края бумаги для дополнительной нежности. У меня даже нашёлся кусок бумажки Скрапберриз, как и на вашей страничке, поэтому цвета близки к вашим. Пристроила мелкие обрезки, кое-что спрятала под кальку. Результат мне нравится, спасибо вам большое!!! Получила огромное удовольствие.


Малыш чудесный!!! Полина, у вас очень лифтинг удался. Снимок по цвету отлично сочетается с подложками. Настроение передано через детали удачно. Обожаю, что иногда в лифтинге удается найти такие же материалы. Это бывает очень редко, но это наш случай!:)
Спасибо вам!!!


И это еще не все! Поля выслала мне еще одну страничку - лифтинг.

Согласитесь, что очень здорово вышло?! На снимке мальчик, и все детали выдержаны. Подложки отлично обыграли событие, увлекая нас в день, который открывает для ребенка новый мир, а для нас, зрителя, раздвигает границы. Очень здорово!
Спасибо!:)



Мила, привет.
Высылаю мою страничку для проекта.
Слифтить у меня не получилось, то есть получилось повторить только композицию твоей странички, а вот это умение повторить цвета фото бумагой и остаться всего в нескольких оттенках цвета, мне пока недоступно, но за этот опыт я все равно благодарна, хоть и вымученная страничка :)

О, Марина, дорогая! Не бичуйте себя по чем зря!:)
Работать в лифтинге не просто, это всегда поиск своего видения чужой работы, чужих техник и замены материалов. На мой взгляд, у вас отлично получилось. Правда! Цвета перекликаются с снимком!
Страничка умилительно летняя, такая яркая и веселая!
Спасибо!:)


Надеюсь, что я все лифтинг-странички опубликовала.
Если вы не нашли себя, напиши ещще раз, пожалуйста. Я перепроверила почту на три раза, но мало ли.
Спасибо вам всем за то, что подарили мне такие прекрасные работы.
Т.е. вы делали странички о себе и для себя, но в них много меня. Я это увидела! И да, меня слифтили!!!! Уррраа!!!:)
Если вы тоже хотите быть в этой роли, вставайте в очередь.

А теперь друзья, все дружно идем в блог к Катюше. Я приглашаю вас и себя на новый этап нашей игры. Попробуем свои силы в новом стиле и новых приемах!? Я уже в предвкушении!
Свои странички с лифтинги Анюты и Насти я опубликую, надеюсь, на неделе. У меня так много накопилось постов неопубликованых... Не успеваю ничего. Пора что-то менять.
С уважением к вашему времени и работам, Мила!

8 комментариев:

  1. Мила, я бы ни за что не вытерпела 2 недели не раскрывать письма!!! :-)
    Здорово у всех девочек получилось (а где же Анина страничка, неужели, она не успела???). Большое спасибо за такой опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, привет!)))
      Это было не просто!:) Но я вытерпела. Посмотреть очень хотелось!:)
      Странички все очень интересные! В каждой есть и цвет и детали, которые мне очень близки!
      Анюта, не успела, к сожалению. Но это не страшно совсем. Мы ж не в последний раз участвуем в ее задумке. Мне б столько идей!:)
      Спасибо вам за такую интересную игру!:)

      Удалить
    2. Мила, по секрету - я тоже так делала))
      Я открывала письма, но с выключенными картинками. Читала текст, а картинки оставляла на десерт.

      Удалить
  2. Смотрю и понимаю - мы все тааааакие самокритичные! "не получилось, не вышло, ой". По-моему, классно вышло у всех. Надо в правила добавить "сделать работу и похвалить себя":))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие вы все молодцы! Мила, у тебя работы очень разные, поэтому думаю что каждому можно было среди них найти что то поближе к себе)) Я тоже собиралась... но не до лифтинга было, когда болеют близкие:( Мила, я все же хочу слифтить твою страничку! Может ты меня с опозданием потом добавишь в этот букет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какие же классные работы получились у всех!!!
    И я бы тоже не вытерпела не открывать письма до часа х.
    Классный проект! Давайте играть дальше!

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже сделала, у меня лифтинга не получилось))) прости, Милочка) http://digiscrapbyniona.blogspot.ru/2016/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. Заглянула в гости рассказать что игра продолжается :) хоть времени было на слифтить только 2 странички. всё-таки продолжаю эстафету в своём блоге.

    http://elianinipodelki.blogspot.ru/2016/05/skraplifting-po-krygy-8-s-elyei.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...