суббота, 16 июля 2016 г.

Summer time memories.

Друзья мои, привет!:)

Hi, friends! If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.

Я сделала летнюю отрытку. Это работа об ожидании тех, кто в море. Эти милые дамы ждут своих мужчин-рыбаков. Встречать полагается в самых красивых платьях и шляпах!:) Девочки такие девочки!!!:)

Скетч я взяла в блоге scrapclub.kiev. Такой яркий и очень летний. Спасибо девочки за такую красоту и настроение!!!






Начала я работать с июльского задания блога scrapberrys. I made this card for scrapberrys blog. July Challenge: Summer Time.
Summer is a time to rest, creativity and love. Waiting for happiness is nice. Let everyone will meet the love. It's an old collection of "Fashion magazine". I think there is 30% scrapberrys paper,but it's all I could find.



И я готова поделиться с вами новостями с полей. 
1. Я завершила свою работу в творческой мастерской Мемуарис. Я провела почти два года в дружной и очень талантливой команде. Это время стоит очень многих ярких эмоций и переживаний. Я всегда очень волнуюсь перед публикациями.
У меня было три рубрики Платина и For men only, которые были поддержаны администраторами и вашими теплыми комментариями.
Начали действовать рубрики "Из одного листа"  "Проба пера"и "Летняя мастерская".
Я всей душой прикипела к блогу, и видимо потому расплескала весь задор через край.Я впала в творческую кому при этом работу никто не отменял и классы выходили по расписанию.Решила я поставить точку, пока не превратилось это существование в тягомотину для всех. Баласт я не люблю.
Потому я вышла из команды на такой качественном положительном уровне и на прекрасных эмоциях светлых. Девочки, если вы захотите работать, именно  работать, в удовольствие и в пользу, то в очередной набор в команду Мемуариса прошу подавать заявки. Ваш мир изменится после работы в блоге. Очень многому можно научиться и перейти на новый уровень понимания скрапбукинга и вообще.

И еще одна новость очень приятная. Теперь я в команде блога cutecut. По ссылке можете почитать немного обо мне того, что я и сама не всегда могу сопрягать с собой. С многими девочками- дизами пересекались когда -то, а кое-кто для меня темные лошадки. Тем интереснее и привлекательнее это путешествие.

Буду верить в свою звезду и надеяться на новые силы и эмоциональные порывы.
Спасибо, что все эти годы вы со мной вместе меняете мир и создаете красоту.



Ваша, Мила.

6 комментариев:

  1. Милочка, очень за Вас рада!! Желаю новых идей и свершений!!!
    Открытка легкая, романтичная, как всегда, замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка!! А девочки - всегда остаются девочками!!! В какой бы нелегкой ситуации они не оказались!!! Благодарю за участие в задании от КСК!
    И на этой волне хочу пожелать тебе: "Попутного ветра и семь футов под килем!!!"
    Вдохновения тебе в новой творческой команде!!
    И всегда будем рады видеть твои работы в наших заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, какая атмосферная и стильная открытка! Здорово получилось! Спасибо за участие за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! И очень летняя! Рады, что смогли вдохновить нашим заданием от ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за ваши прекрасные слова! Очень благодарна вам!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Солнце, пропустила же я твой этот пост;-)) Два года? мы ведь одновременно там были - после Скраповедения;-) А тебя потом в основной состав пригласили - как летит время...Желаю тебе успехов в новой команде!;-) Думаю, а не податься ли к вам?;-))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...