пятница, 2 сентября 2016 г.

Memuaris "Счастье -это..."

Привет, друзья мои!

Hi, friends! If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.

Сегодня у меня есть возможность показать вам разворот для альбома из бумаги memuaris Счастье -это...
Этот разворот я посвятила моей подруге. Ее фото так и просились на странички!:)


Даже брадс из очень раритетной коллекции от kaisercraft нашли здесь свое место.



Участвую в задании блога memuaris. Самая вкусная палитра этого лета.
Думала, что не успею, но дорогая моя Vera Shelemekh отправила мне эту чудо-бумагу. Верусь, спасибо тебе от меня и от Анечки.Она написала, что уже получила и эту коллекцию и твой подарочек!
Мы радые и благодарные!!!
Все звезды сошлись. ;)


И второй разворот.
Чем хороша эта коллекция, к ней отлично можно добавить белую бумагу. Она все стерпит и штампинг и слои ярких листов, даже фруктовые дожди!:)




Очень красивая, яркая и веселая бумага.


Надеюсь, что смогу найти время записать небольшое видео об этой коллекции и тех материалах, что ее так хорошо дополнили.




Участвую в задании блога scrap-tea. В этот раз основные элементы полоски и фрукты.


Такие сегодня радости и приятности.
Хорошей вам пятницы!!!

9 комментариев:

  1. Классно! Всё так к месту и не перегружено! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Милочка, ура!! Я так рада, что посылка добралась до тебя в целости и сохранности!!
    Страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, чудесный яркий разворот под стать фото!!)) Бумага действительно смотрится так здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, великолепная страничка, ты супер мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая девушка! (какая помада!) - отлично друг к другу подошли))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер страничка. Ярко, позитивно. Очень красивая у тебя подруга)

    ОтветитьУдалить
  8. Мила, ну я уже тебе в инстаграм писала свои слова восхищения, но и тут засвечусь! Восхитительные странички, сочетание материалов и... девушка!:))

    ОтветитьУдалить
  9. какая ты умничка, Мила. Так веет теплом и старательностью от твоих работ. Спасибо, что участвуешь в палитре!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...