вторник, 18 апреля 2017 г.

May day - Mayday.

Привет, друзья!:)

Hi, friends! If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.




Уверена, что многие и вас знают, что означает слово Mayday. Если вы не в курсе, пройдите по ссылке, там все хорошо описано.

Для меня май много лет был очень жданным месяцем. Первомайские демонстрации в детстве с родителями, 9 мая и вечный огонь. Песни военных лет и почетный караул.
Потом, спустя годы, когда я и сама несла вахту памяти в почетном карауле, я увидела людей, которые приходят к огню, с другой стороны.
И поняла, что торжественное утро с речами и ветеранами и вечерний салют с пьяными людьми очень правильно разнесены во времени. Ветеранам уже не нужно видеть это.(((
Последние попытки мои принимать участие в этом дне, когда мир освободился от угрозы фашизма, были в 2005 и 2006, когда я уже огранизовывала концерт в музее подвижного состава в Новосибирске. Меня тогда очень выручили мои друзья КСП-шники и дети центра, где я на тот момент работала.




Сменились приоритеты, май стал обычным месяцем. Тем более, что я живу уже несколько лет не в России. Потому этот холст, который я сегодня вам покажу у меня из разряда Mayday. Когда все взбудоражено, растревожено и рвется наружу.




2 задания блогов заставили меня буквально вернуться в то состояние восторженного трепета, которое я испытывала когда-то ребенком.


Блог craftstoryru порадовал своевременным заданием "День Победы".
Для меня этот день такой - когда родные люди живы, здоровы и рядом.  Поэтому я выбрала такое фото, где жена или сестра обнимает родного человека. Хотя может это и соседка. Столько лет не видеть близкого человека, может даже не знать о его судьбе ничего и вот она жданная встреча! Поверить самое себе нельзя!
 У дизайнеров  craftstoryru так много получилось разноплановых красивых работ, что не вдохновиться было невозможно. Спасибо, друзья! Я очень долго перебирала материал, примеряла его к тому чипу, который у меня был в наличии. И все было не то и не туда.


А сложилась работа окончательно после выхода задания в блоге mixedmediaandart



Именно таких красок я и хотела, когда думала о моем холсте. Не темных, тревожных, а нежных, таких весенних, несущих в себе новую жизнь. Когда сквозь обугленные разбитые дома прорывается весна и надежда на новую мирную жизнь вместе с ней.




Такой холст я хотела сделать давно, когда увидела в блоге Оли книгу. Так она меня зацепила. С идеей своего воплощения я носилась ровно до этой недели.
Теперь в моей коллекции есть второй холст из серии "12 месяцев" Первый тут.




Я жду май, в этом году очень хочу попасть в Вашингттоне на праздничные гуляния.
Пусть все получился и погода будет благосклонной!
Вам хорошего дня и не теряйте меня!:) Я рядом!

14 комментариев:

  1. Мила, как красиво! И так по-весеннему свежо :) Зашла просто из своей ленты, но, пользуясь случаем, хочу поблагодарить от блога CraftStory и Mixed Media Art за участие в наших заданиях :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, как красиво и трогательно! Я очарована... хочется плакать... от радости и грусти... Спасибо за твою работу и эти эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, как приятно, что твоя работа вызывает такие сильные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа!! Очень душевно, чувственно и трепетно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, очень красиво и патриотично!

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, очень нежно и трогательно!
    У нас в Дублине каждый год проводят шествие Бессмертного полка, очень много людей собирается

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная работа! Со слезами на глазах в этот праздничный майский день....

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за все ваши теплые слова!
    Я очень рада, что моя мысль смогла найти реализацию!

    ОтветитьУдалить
  10. Мила, получился очень атмосферный холст, идеально передаёт историю на фотографии! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от CraftStory

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно потрясающая работа в прямом смысле этого слова. До дрожи. Спасибо за эти эмоции и за участие в задании CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  12. Милочка, прекрасный, потрясающий холст! Очень красиво! Спасибо, что вдохновляешься и участвуешь в заданиях от Mixed media & Art!

    ОтветитьУдалить
  13. Мила, просто потрясающая работа! Так проникновенно! Очень рада видеть тебя в задании блога ММА

    ОтветитьУдалить
  14. Absolutely lovely! I love that beautiful vintage photo...thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...