суббота, 4 февраля 2012 г.

Чаcы для новорожденной.

Вот не подумайте, что я уехала, пока еще нет.
Много заказов среди которых и совсем не скраповые - шляпы и свадебные наборы.
И все же я успела сделать за новогодние каникулы вот такой набор.








Я сделала его в подарок для своих друзей, отправится он в Красноярск. Это подарок для маленькой девочки, родившейся в декабре 2011 года. Так как декупажник из меня никакой, могу сказать лишь одно - все в этой работе просто: никаких наворотов, крепко приклеено, залакировано. 

Это одна из первых моих работ в данной технике. Прошу строго не судить. ;)
Хотелось сделать в подарок что - то такое, что будет " расти " с ребенком и для фотосессии можно использовать чтобы.
Вдохновляясь детскими наборчиками  Ларисы Саурской я решила попробовать свои силы в декупаже.

Декорировала 2 - мя - декупажными картами Cheap-Art.
1. Декупажная карта "Лапуля", формат А4
2. Декупажная карта "Кремовый микс"
3. Полужемчужины насыпные Cacao
4. Заготовка для часов Нидерланды.
5. Бесшумный часовой механизм
6. Бирочка из фанеры
7. Колокольчик
8. Скрапцветочки, кружево, ленточки, листики.

 Вот такой вот получился подарок, надеюсь что ребятам - родителям понравится. А малышка, когда подрастет,  будет часто смотреть на эти часы.)

1 комментарий:

  1. Очень симпатичная подвесочка,но к сожалению оно не сможет поучаствовать в задании Altered Art, т.к. сделано не по МК. Желаю удачи в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...