воскресенье, 5 августа 2012 г.

Блокнот для человека радуги.

Новое задание на aukara. Делаем блокнот. Для меня задание было трудноватым с технической точки зрения. Биндера  у меня нет, а дырокол применять не хотелось.
Я пошла тернистым путем - сделала отверстия для пружины в ручную. Они, конечно не идеальны на 100 %, но результат хороший. Я довольна.
Цветовую раскладку опять же делала  долго, т.к. я беру бумагу из разный коллекций.
Для обложки взяла бумагу от упаковочного крафт - пакета, дизайнерский картон, и кардсток с тиснением.
В качестве украшений выступили натирки, лента и брадс. Это мои любимые украшения, я их всегда использую в работах.:)
Бумагу для внутренних листов я нарезала из цветной плотной бумаги. Закладку сделала из кусочка ленты (долго лежал и, наконец - то, нашел свою вторую жизнь).






Такой сдержанный декор внешне и взрывной микс внутри - это мое восприятие людей с нетрадиционной ориентацией. Именно этим блокнотом я хотела отметить начало радужных торжеств в Ванкувере.
Целый месяц будут проходить праздничные мероприятия, в которых принимают участие радужные люди. Это очень весело, ярко и красиво.

Я благодарна девочкам с aukara и лично tanya - flower за такие познавательные и информативные мастер - классы.

2 комментария:

  1. Светлана9/05/2012

    Даже учитывая все сложности при исполнении, получилось безумно красиво. Лично я в восторге от таких вещей, и глаз радует и настроение поднимает. Вы просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю вас, Светлана! Очень приятны такие слова. Буду стараться радовать снова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...