пятница, 7 сентября 2012 г.

Рамочка для фотографии "Принцесса".


 Новое задание на aukara. Сделала я фоторамку  - работала над идеей и воплощением несколько дней. Трудности опять же именно с идеей.
Т.к. хорошего ножа у меня нет, я сделала место для фотографии не внутри, а снаружи. Побоялась, что картон некрасиво размахрю при резке. Фотография  крепится под плотной пленкой на анкерах. Внутри фоторамки есть место для  пожеланий и добрых слов. Пленку взяла от упаковки торта, она ровная и плотная. На пленку нанесла натирки и стразы. Не знаю, как обозвать этот стиль, но мне кажется, что получилось цельная работа.




На фотографии моя подруга Гоарочка.










Участвую в заданиях блогов:

1. aukara, где вместе с tanya-flower делаем фоторамку



2.anna-scraps ,где обязательный элемент кружево и подвеска



Благодарю за внимание!;)


8 комментариев:

  1. Мне очень понравилась Ваша рамочка! Такая нежная и необычная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и оригинально! Супер!!!! :)
    Заходите в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Людмилочка, нашей Палитры у тебя нет! Увы, работу не засчитываем!
    Есть еще время!
    Ждем твое шебби!
    а рамка чудесная!

    Ольга от ЧБ "Anna'Scrap"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик дорогая!
      кроме условных элементов еще и палитру нужно было соблюсти.
      я считаю что в твоей работе она нарушена!!!
      у нас нет зеленого цвета, как в листиках,и мой комп показывает, что у тебя полоски сине-зеленого цвета.

      Палитра № 7 + обязательный элементы
      Сегодня хотим вам предложить пастельный монохром!!!!
      Сочетание белого/молочного с розовым, голубым, сиреневым в самых нежнейших их проявлениях!!! Дополнительно черный и коричневый.
      На этот раз есть обязательные элементы:
      кружево и подвеска

      Мое решение не единоличное, не волнуйся, я высказала свое мнение, девочки еще придут и скажут свое веское слово, мы ж потом спорим до хрипоты!
      а вообще, я НЕ ЛЮБЛЮ такие задания, потому как цветовосприятие у нас у каждого разное, и компм не всегда показывает то, что у тебя на самом деле.
      с уважением к воему творчеству!

      Удалить
  4. А у меня полоски голубые, что допустимо))) а вот листики да-зеленые, что не совсем соответствует палитре. Но рамка чудесная, а вместе с фото смотрится вообще супер). Все равно спасибо что вдохновились нашим заданием.C уважением челлендж-блог Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна и Оля,спасибо за объяснения! Буду стараться "попадать в скетч!)))
    Девочки, всем спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая рамочка получилась, но к сожалению, вы не совсем верно интерпретировали нашу палитру.У нас предлагается любой из предложенных цветов в сочетании с белым/молочным. У вас я вижу и розовый, и голубой, да еще и зеленые листики.
    В любом случае, спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...