четверг, 18 октября 2012 г.

Слифтить работу просто?!

Вы думаете, что слифтить работу просто? Увы, это не так!)
Для меня в работе должна быть помимо материалов еще идея какая -то. Чтобы работа была сделана не просто так, ради работы, а именно чтобы была законченной и полноценной самостоятельной единицей ARTа.
Вот и в работе над лифтингом чужих работ, для меня важен не бессмысленный  лифт, а все же создание своей мысли, посредством материалов и вдохновения от чужой работы.


Вот моя открыточка, которая родилась в процессе вдохновения от работы мастерицы Ирины - irssy. В блоге scrap-lifting  именно её работа выбрана для лифтинга. Я бы сказала, что в ее работе не прибавить, не убавить- законченная  и совершенно продуманная работа.


Над своей открыточкой я повозилась приличное время!))) Ну как всегда можете сказать вы - я очень долго сижу над работой. странички и альбомы у меня быстрее получаются. В них я не так многодетальна и в основном они плоские. Мне кажется, что так хранить и смотреть удобнее. А на открытках тренируюсь в новых для меня техниках и материалах, как на "кошках"!)))







Наконец - то применила  долго хранимые натирки, опробовала скотч, и новое фетровое яблочко. Квадратик - вырезала сама, краешки прошла наждачной бумажкой.
Чтобы сгладить границу между крафтовой основой и розовой бумажкой, проложила между ними кальку, получилась такая дымка.:) Я всегда рада вашим отзывам и критике - это ценно для меня! Не стесняйтесь написать ваши соображения!
Благодарю за внимание!:)





3 комментария:

  1. Аппетитное яблочко! ))
    Как замечательно,что вы вкладываете Свою душу даже в лифтинг)
    Спасибо, что творите с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось, это яблочко такой хороший акцент в открытке ))) Спасибо за творчество с блогом Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравился лифтинг! есть своя изюминка

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...