понедельник, 24 июня 2013 г.

Мое авторство и третий этап в марафоне!:) Лучшая работа получит приз от меня!

О, дорогие читатели мой, новый этап у меня в скрап-жизни!:)
Для нового этапа в блоге scrapcraft я сделала вот такие милые ТЭГи.

Казалось бы, что еще можно привнести в этот сложившийся вид искусства, что нового открыть или как его можно применить в скрапбукинге? Вопросов много, ответ один - будем обручать технику декупажа со скрапбукингом,  в который уже раз!:)
Я не любитель чистого декупажа, с приклеиванием салфеток и распечаток к основе и последующим лакированием. Поэтому играем сегодня историю про лето, путешествия, декупаж, скрапбукинг и воспоминания! Будем дополнят мотивы, вырванные из салфетки или распечатки, натирками и стразами, штампами и Глосси!









Свои ТЭГи я сделала на заготовках из тонкого листового дерева. Приклеила фрагменты салфеток на загрунтованную поверхность деревянного листа и покрыла краккелюрным лаком. Использовала в работе штамп,стразинки, натирки и шпатлевку по дереву. Завершила работу выделением деталей Глосии Акцентом.


Очень бы хотели увидеть ТЭГи на фанере и дереве.:) Постарайтесь в своих ТЭГах использовать материалы дополняющие друг друга по тематике. Расскажите нам историю о себе или о своей семье, друге или о чем - то очень приятном или наоборот, но используя технику декупаж!:) 
Ждем ваши работы до 7 июля. Лучшая работа получит от меня подарок -ТЭГ и скрап -полезности!


2 комментария:

  1. Мила, повторюсь, они чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось....мое добро ждет Вашей оценки...... :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...