среда, 24 июля 2013 г.

Album for the aunt.

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Сегодня я вам покажу альбом, который я переделала из обычного альбома для фотографий. Оказывается это совсем не трудно!:)


 Я сделала его по новому заданию в нашем блоге scrapcraft.
 Необходимо сделать работу  по скетчу  Кати Погодиной. Воспользовалась в работе тканью и кружевами 50-60 годов(приобрела их по случаю в антикварном магазине).







Участвую в задании блога scrapdevchata


Альбом уже запаковала в коробку и собираюсь отправить моей тете Лидии Михайловне, в закрытый город Северск.

Надеюсь, что мой альбом вам приглянулся.:) Хочу сделать по нему мастер - класс и выложить в блог. Хотела бы чтобы к проекту присоединились еще люди, чтобы поработать продуктивно, сделать шедевр и, думаю, что в таком случае разыграю подарок с вырубкой, которую вы выберете себе по своему желанию.
Мастер - класс подготовлю уже к концу недели. Чтобы не пропустить класс напишите мне на почту Malenkaya.belka@gmail.com о том, что хотите поучаствовать в проекте. Я вам вышлю напоминание о старте класса.
Благодарю за внимание!:)

2 комментария:

  1. Прекрасная переделка! Спасибо от СкрапДевчат за участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...