пятница, 18 апреля 2014 г.

Album Scrapbooking Wedding Walk.

Приветствую, други!;)
 Сегодня день мой начался в 2 часа ночи. ))) Последние 3 недели я перешла на новый для себя режим. Теперь каждое утро я хожу в тренажерный зал. Дело и в похудении и в разгоне сахара в крови. Диагноз был поставлен, значит будем работать!:)
Самым лучшим способом для деабетиков считаются физические упражнения. Они помогают сжечь высокий сахар. Поэтому в 5 утра каждого дня я отправляюсь в часовое путешествие в мир пота и учащенного серцебиения. Надеваю специальный костюм  - сауну, чтобы нагрузка была тройная!:) Все ребята, проживающие в нашем комплексе, кто ходит рано как и я, ходят в дорогих шортах, фирменных майках и  кипельно белых носочках, а я бегу по дорожке в своем "скафандре", стараяюсь не помереть от жары!:) Результат уже на лицо - минус 8 кг, за три недели. Теперь вес стоит, но в общем и не в нем дело. Совершенно другие ощущения появились, стало легче и я ощущую себя более выносливой. Так что  я не сидела без дела с момента нашего переезда. :)

 И вот сегодня в 2 ночи проснувшись, я сотворила страничку в альбом своих друзей.


Свадьба их состоялась 2 года назд. Но руки мои дошли до фотографий только сейчас!:)
Танюшку - невесту я знаю с самого ее рождения. Так быстро пролетело время и свадьба не заставила себя ждать. Пара очень красивая, счастливая и уже радуются своей малышке - доченьке.:)



Я очень люблю оформлять свадебные фотографии. Этот момент с прозрачной границей до и после. Сокральное действо и переполняющие чувства, которые остаются в памяти всех участников и гостей! ;)




Такую слоистось на листе, я создала по задумке блога scrap-lifting.
В этот раз необходимо было слифтить работу Irina Gerschuk:


Вообще у них идет набор в ДК.  Спасибо, девочки, за вдохновение!
Всем, кто хочет попытать свою удачу и попасть в команду , вам  сюда scrap-lifting.




И отмечусь еще раз в блоге 4scraptime.
Раз уж праздновать, так праздновать!:)




А еще моя близкая подруга Танечка выложила в блог игольницу, которую мы с ней делали по скайпу. Это было очень интересное действо.


А вот и моя. Они такие разные такие милые!:) Так что если, кто -то желает со мной пообщаться и поделать работу вместе, милости прошу!


А еще пойду я гости за конфетой к Настюшке, моей землячке. У нее столько всего вкусного приготовлено! Торопитесь записоваться и вставать в очередь! Я уверена вам понравится!



Благодарю за внимание! Всем желаю не болеть и наполнять мир красотой!
Совсем скоро я расскажу о том, что я приготовила вам в подарок. Вас же уже 200 человек, моих читателей, комментаторов, студентов, учеников и приятных собеседников! Увидимся!!!:)




10 комментариев:

  1. Люда, ты просто герой! В 5 утра вставать и куда-то идти... Я кое-как себя заставляю вечером (1 раз в неделю) в бассейн сходить, хотя с моей спиной оттуда вылезать не должна... А страничка, как всегда, на высоте!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что ты со мной! Поддержка в это случае очень важна. Мне повезло, что зал есть в комплексе, ехать на другой конец города было бы бе...!:) Ты ходи в бассейн не сдавайся, это нужное дело для души и тела!)

      Удалить
  2. просто влюбилась в вашу первую страничку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!:)
      Очень я довольна работой, а теперь и у вас настроение поднялось!:) Урра!)

      Удалить
  3. Люда, какая красивая страничка - очаровательная!!! жду продолжения ;)

    А ты в тренажерке только бегаешь?! я когда ходила в тренажерку не худела )) но я в основном упражнения делала, кардио мало...

    Коробочка-игольница Танюшина живет теперь у меня :) Твоя тоже такая миленькая!! действительно они очень разные, но обе симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, привет!:)
      Рада тебе!:) Спасибо тебе за теплые слова, страничка сама собой сложилась.
      Я в тренажерный хожу на час. Милю иду очень быстрым шагом по дорожке -это чтоб разогреться, но не бегу. Потом такой тренажер вроде как на лыжах бежишь тоже милю( там и руки и ноги задействованы, это для сердца, кардио т.е.), а после на тренажеры силовые, чередую руки и ноги, по 3 подхода по 10 раз каждый, маленький вес, но быстро. В плане увеличить количество подходов. А уже дома на мече пилатес немного, растянуть мышцы. Хожу в костюме -сауне, намазавшисб кремом антицеллюлитным. Вот такой пирог слоеный!:) Каллорий в несколько раз больше сжигается при небольших нагрузках, и результат налицо, как говорится!:)
      Прикупила еще коффеин, л-карнитин и зеленый чай в таблетках, чтобы поддержать изнутри процесс. Тут важно не сдаться в начале самом, когда мышцы болят.

      А, вот и раскрыт секрет к кому ушла красотка-игольница! Поздравляю тебя, она очень красивая и нежная!:)

      Удалить
    2. молодчинка!!! продолжай заниматься - у тебя отличный старт :)
      я в тренажерке больше мышечную массу накачивала, потому и не худела, но тело в целом подтягивалось...

      А про игольницу - это был секрет?! ))

      Удалить
  4. Красивучая страничка! А ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, вот это расписание у тебя!!! И такие перемены в жизни!!! Ты - большая молодец!!!
    Страничка меня просто поразила - столько гармноии!! Вырубки такую изюминку придают!!! Глаз не оторвать)))
    Спасибо за участие в наборе в ДК SL!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Людмила, вы мой герой! В 5 утра! Читала - аж мурашки по коже. Вы меня вдохновили, кажется. ))))

    Игольница шикарна во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...