суббота, 5 июля 2014 г.

Bookmark "Wind of Change" and TAG "Bright flashes".

Привет! Привет!:)
Делюсь с вами моими радостями.

1. Я начала учиться в scrapshkolе. Это моя первая работа по уроку. Вот здесь идет запись.
Урок очень понятный, нет сложностей с пониманием. Очень расслаблено и приятно творится!:) Евгения очень подробно все объясняет и подсказывает. Если имеете желание получить полезную информацию, милости прошу на Женины уроки.

ТЭГ "Яркие всполохи" Мила Валентова.

Участвую с ТЭГом в задании блога smile-and-scrap. Бабочку вырублена из бумаги ручной работы и окрашена акриловой краской Folkarts 2510 Blue Topaz. Набрызг сделала этой же краской. Получился очень приятный переход. Эффект мне нравится.:)


ТЭГ "Яркие всполохи". Мила Валентова.

Палитру взяла в блоге scrapmagik. Полоски в моем ТЭГе горизонтальные кусочки бумаги из разных коллекций. Утилизировала все срезы бумаги.:)



Эта оборотная сторона , использовала пасты и краски для украшения.

ТЭГ "Яркие всполохи". Мила Валентова.


А вот скетч из блога scrap-pygovka. Развернула его для своего ТЭжика.:)



ТЭГ "Яркие всполохи". Мила Валентова.

И как пройти мимо задания блога anna-scraps. Так как этот ТЭГ первенец мой, немного с сошла с ума, когда работала над ним.)))  И девчушка эта с подушкой очень мне меня напомнила)))



2. А вот такая книга и закладка приедут скоро к моей подруге. День Рождения ее уже совсем скоро. Маленький юбилей!:)
Закладку собрала сама. Жемчужины от очень старых бус. Были презентованы мне в виде россыпи моей тётей. Для кого - то подарок странный, но для меня что ни на есть благодатный! Люблю делать все сама, было бы из чего!:)

Книжная закладка "Ветер перемен". Мила Валентова.

У нас с ней есть давняя традиция дарить друг другу книги или самодельные подарки. Это очень приятно, когда есть человек, подарки которого тебе всегда нравятся.

Книжная закладка" Ветере перемен" Мила Валентова.

А с книгами отдельная история. Читать я очень люблю, книги в обычном книжном варианте наиболее. И в моей библиотеке книг не очень много, но все знаковые, памятные. Книги, которые меняли меня, мое мировоззрение и мировосприятие.

Книжная закладка" Ветер перемен" Мила Валентова.

Так вот Николос Спаркс автор, который занимает отдельное место в моем сердце. Сначала я посмотрела фильм "Дневник памяти", а после меня было сложно остановить.:) И фильмы прекрасно сняты и книги чудесны. Вот потому едет к моей подруге  юности  книга Николоса Спаркса. Конечно на английском, потому как она преподаватель английского языка.:)

3. Уже завтра в магазине Lukomorie, где я теперь служу дизайнером, состоится открытие с отличным мастер-классом, подарками и  скидками. Обязательно загляните и найдите красоту и приятности для себя. Я уверена вам понравится!

Спасибо, что досмотрели!:) Хорошей вам погоды и ярких впечатлений! Скоро снова увидимся!:)

11 комментариев:

  1. Людмила, очень симпатичный тежик! А какое красивое сочетание синего и оранжевого)) и закладка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочный тег! Я, на месте бабочки тоже бы на него прилетела =))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, тежик чудесный, очень нравится сочетание цветов и все детальки:) И спасибо, что присоединились к нашему заданию в Anna'Scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный7/07/2014

    Тег супер! Яркий, но гармоничный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе первый опыт ))))), он ооочень хорош! ))
    Спасибо за вдохновение заданием от "Anna` Scrap" .

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Нет слов! :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудеснейшая работа!
    Спасибо, что с нами. С ув, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  8. Ммммммммм............. какой вкусный тежик! Здорово!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, очень стильно! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  10. Тэжик обалденный!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная работа. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...