суббота, 7 февраля 2015 г.

"Wonder peace".


Привет, дорогие мои друзья! Сегодня я к вам со страничкой. Она маленькая 15см x 15см.
Делала я ее по заданиям нескольких блогов.
В блоге memuaris вышло задание "Чудо".
Очень яркое, веселое, волшебное, как и работы дизайн-команды. Сходите, вам обязательно понравится!!!
Страничка" Удивительный мир". Мила Валентова.
Чудо  - это то, чего так ждешь, во что веришь и надежда в ожидании этом не угасает. Праздников мы ждем всем сердцем, готовимся к ним. Это чудо, которое мы ждем каждый год вне зависимости от возраста. Единственное такое простое чудо - мир в мире, то чего я желаю всем сегодня. Мир в радости, в улыбках и в объятиях среди родных и близких. Мир  в душе с самим собой. Пусть чудо праздника не покидает вас весь год, переполняя вас вдохновением, творчеством  и любовью! 



Страничка" Удивительный мир". Мила Валентова.

Страничка получилась яркая, новогодняя!:)
А сделал я ее по скетчу блога scrapmemory-challenge, в качестве приглашенного дизайнера. Вот так получилось соединить несколько заданий в одном ярком новогоднем проекте!:)




Очень было интересно поработать с таким красивым скетчем. Он отлично подойдет для любого стиля и возрастной категории. Детские снимки, озорные, веселые, подростковые или сдержанные взрослые - все они отлично впишутся в такой многодетальный, красочный скетч. Скажу по секрету, я скопировала скетч в папочку с любимыми скетчами. Будут еще странички - скетч мне очень приглянулся!

Палитру я взяла в блоге  nashe-hobby. Палитра задала тон всей работе.



В блоге scrapclub.kiev.ua вышло интервью со мной. Татьяна Рязанова так душевно пригласила меня к диалогу, что я с удовольствием вовлеклась в беседу.:)Я не очень люблю стандартные опросники, но в этот раз я по другому посмотрела на анкету, я вдумалась и поняла для себя то, что из простых в общем-то вопросов можно сложить образ человека, который не ленился отвечать,который думал, анализировал и вспоминал свои лучшие моменты, книги, которые его изменили, музыку, которая делает его счастливее, эмоциональнее. Ответы раскрывают внутренний мир, который часто скрыт от читателя, особенно когда не пишешь о своих переживаниях и волениях. Это я так о себе сейчас!:) Я вспомнила всю свою сознательную взрослую жизнь, думала о том, как изменился мой мир за последние годы,сколько всего произошло и как эти события изменили меня. И вот это казалось бы простое интервью превратилось для меня в письмо откровение самой себя для самой себя.Это было удивительно! Я посмотрела на себя со стороны!:)И вот если вам интересно, вы можете почитать обо мне, узнать меня ближе. А еще лучше если вы сами задумаетесь над теми же вопросами и напишите о себе, я с удовольствием схожу к вам в блоги и почитаю о вашем мире. Это очень и очень увлекательно! А еще загляните в блог к Татьяне, у нее там великолепная красота, я осталась изучать ее страницы!
Вот такие сегодня радости и откровения! Пусть день ваш будет продуктивным!:)

3 комментария:

  1. Милочка, с удовольствием почитала о Вас в интервью) Страничка очень красивая, яркая, несет заряд энергии и позитива!!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка. Пошла читать интервью.

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, страничка ВОЛШЕБНАЯ!!! Интересно было почитать про тебя и узнать для себя еще больше подробностей! Ты чудо!))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...