вторник, 19 мая 2015 г.

LO "Gratitude".

Друзья мои дорогие, приветствую вас!:)
Пролетели первые две декады мая, я следила за праздничными новостями из России, читала и училась в Универсариуме. Сейчас я являюсь слушателем сразу 8 курсов. Нагрузка, скажу я вам, серьезная! Но так, как работать мне сейчас зрение не сильно позволяет, я слушаю лекции. Очень много информации интересной и расширяющий кругозор! Посмотрите, вдруг и вам понравится какой-то курс, будем одногруппниками!:)

У меня еще случилась страничка по скетчу нашего блога "Жажда творчества".
Самые яркие снимки, самые притягательные улыбки нуждаются в оформлении и подчеркивании!:) Вот и это фото я не обошла стороной. Пусть момент останется в памяти, пусть улыбки и эмоции сохранятся на годы.  И вы, дорогие наши друзья, заскрапьте свой самый любимый снимок по нашему прекрасному скетчу! Мы с нетерпением будем ждать ваших незабываемых страниц!:) Я - то точно! Люблю заглядывать к вам в блоги, это такое сотворчество получается!!!

Страничка_скрапбукинг_Мила_Валентова.


В этот раз снова объем и цвет!:) Ну вы же помните, что я без них никуда уже давно!:) Эта страничка мне очень нравится! Очень жизнерадостная получилась!:)

Страничка_скрапбукинг_Мила_Валентова.

Участвую в задании блога scrapmemory-challenge. В этот раз в рубрике блога задание от  Юлии Киссель.Я использовала акриловые краски и больше четырех цветов радуги на белом фоне.:)

Вот такие новости и радости!:)Желаю вам солнца и вдохновения! Пусть все будет хорошо!:)

5 комментариев:

  1. Какая яркая страничка!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Позитив!!! Яркие краски - то, что сейчас нужно!!!)))
    Мила, удачи в учебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и оптимистичная страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка очень стильная, столько интересных деталек, и цвета просто супер! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...