вторник, 1 марта 2016 г.

"Лифтинг по кругу" - моя история!

Привет, друзья мои!:)

Hi, friends! If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.

Пришло мое время!:)Потираю ручки!:)
Вообще когда Анюта задумала игру в лифтинг я была оооочень воодушевлена на нее.


 И оба этапа - Анютин



и Настюшин, 


я прошла с большим удовольствием.
Когда пришло время мне пригласить вас к себе я зудумалась о том, что же я могу показать вам? О чем рассказать?
Я очень даже не специалист по страничкам. У меня нет своего стиля и приемов, которые легко разглядеть, чтобы повторить.

Но опять же это новый этап в развитии. Надо изучить себя и результаты подарить вам, друзья. Авось, что-то а пригодится вам и в ваших работах!:)
Я решила выбрать странички из блога и прям так как есть добавить их в пост.
Вы можете проследить эволюцию меня ко мне.:)
Есть в этих работах определенно что-то общее и отражающее меня.


10 ВОПРОСОВ ДИЗАЙНЕРУ 

1. Как бы вы описали свой собственный стиль?


Я бы сказала, что у меня полное отсутствием стиля. Я творю под фотографии. И все странички продиктованы именно снимками. 



 2. Элементы, которые подчёркивают ваш стиль...

- На моих страничках всегда есть натирики, брадс( капли,стразы, вырубка и капли акриловой краски.
- Страницы бывают и 20см x 20см, и 30см x 30см, и прямоугольные.
- На моих страничках нет цветов, если они только не плосские.
- Я не пишу журналинг в силу того, что боюсь испортить страничку. Потому подчеркиваю снимки натирками или оттисками штампов.
- Мои работы всегда многослойны. Всегда!:)Даже больше - они объемны часто.:)



 3. Почему вы делаете странички? Ваша главная цель?

Я делаю странички потому, что хочу сохранить воспоминания. Подчеркнуть значимость момента или даже раздвинуть границы, увлекая владельца снимков в мир, который ему даже не виделся, когда был сделан снимок.



4. Сколько фотографий вы любите использовать на одной странице?

Как правило это один снимок, реже два. Умещать в одной страничке несколько снимков у меня не очень получается.



 Эту страничку множество раз лайкнули на Scrapbook.com, но это не самая моя любимая работа. Тут, как видите, даже 3 снимка, но они все с одной фотосессии.

5. Сколько времени занимает составление одной странички?

Хм,для меня страничка каждая занимает как правило ночь. Я ищу лучшие варианты для фотографий, и рождения странички идет у меня медленно. После постов девочек о процессе их работы, я поняла, что у меня, скорее всего, это из-за отсутствия собственного стиля. Каждый раз материалы разные,нет общего видения работы со стрничкой. Тут работа на + в +. буду продумывать этот шаг. Это поможет работать быстрее. 



 6. С чего обычно начинается страничка?

Всегда снимок. Это родоночальник странички.
Палитра + скетч + основные элементы + вдохновение.
Я люблю работать по 3-4-5 заданиям блогов сразу. Это мобилизует мои силы  и помогает добавить в работу именно те детали, которые делают ее особенной.




7. Я не считаю страничку законченной, если...

...страничка не отражает суть снимка, не подчеркнуты нюансы и детали имеют место еще быть. Если есть куда раздвигать границы снимка.



 8. Что больше всего привлекает в работах других дизайнеров?

не знаю.:)Бывает страничка западает в душу, и на мой взгляд в ней все гармонично, тонко расчерчены акценты, снимок настроенческий, пойман своевременно и подчеркнут материалами.



9. Любимое время для творчества?

Люблю работать вечером или ночью, или рано с утра, пока семья спит и видит сны.:)


10. Что бы вы посоветовали начинающему скрапбукеру?


Новичку нужно не бояться работать, резать материалы, постигать азы мастерства, брать уроки у тех, кто умеет работать с красками и бумагой. Искать свой стиль и свою бумагу всегда не просто, но очень увлекательно. Нужно не бояться спрашивать совета у тех, чьи работы вам нравятся. И никогда не останавливайтесь, ваши снимки должны быть подчеркнуты, а история рассказана!:)

Лифтите любую из понравившихся вам страничек, которые есть в посте!:) Мне будет интересно узнать почему именно такую раскладку вы выбрали для своего фото. И если вы расскажите немного о истории снимка это будет очень здорово!:)
Снимки и ссылки на ваши блоги присылайте на мою почту: 
Malenkaya.belka@gmail.com до 13 марта.
И уже 14 подведем итоги, поделимся своими ощущениями от лифтинга. Надеюсь, что вам будет творить со мной интересно!:)
Уж я то точно буду ждать ваши работы с замиранием сердца!

Наверное, будет уместным повторить цель нашей маленькой затеи. Нам с девочками захотелось заглянуть, что происходит в голове скрап мастериц во время создания страничек и позаимствовать кое каким опытом. Иногда, что то совершенно простое, и даже само-собой-разумеющееся может вдруг звучать как то по новому. А бывает, что те приёмы которые мы старались избегать в своих работах, один раз перешагнув свой страх, вдруг становятся интересными и может быть даже любимыми)) Так что, в игре "Лифтинг по кругу", мы знакомимся с автором, изучаем его процесс создания страничек, копируем его работу и берём для себя полезное из этого опыта! 

22 комментария:

  1. Вот это да! Чем дальше, тем интереснее!)) Ну, во первых, спасибо за участие и обе странички у тебя здорово вышли! А всё таки видно что вдохновлялись разными мастерами)) Шикарный пост, тебя читать одно удовольствие! Я уже Насте говорила, что это один из моих любимых видов постов - когда рассказывают о себе и делятся чем то своим. В таких постах автор как бы разкрывается по новому.
    Ну что ж, приступим к выбиранию странички для лифтинга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе, дорогая за такие проекты. То мы чай пьем вместе, то учимся друг у друга. Это очень важный такой момент. Я очень ценю это! Спасибо!
      На откровенности тоже ты меня пригласила. Это не просто, но очень интересно!:)
      Хорошо, если приглянется какая-то страничка!:)

      Удалить
  2. Хаха, у тебя нет стиля. Взгляд со стороны: все очень аккуратно и ровно, но не "скучно ровно", а "элегантно ровно". Страницы кажутся светлыми даже на темном фоне. Фоновый лист ты берешь один, а прочие элементы его дополняют. Много мелких украшений, но кажется, что место каждого продумано (наверно так и есть). В общем, здорово)

    На странице с малышом кораблик - это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настик!:)
      Ты меня хвалишь и мне это приятно, черт возьми!:)
      Кораблик это пленка кажеся была такая, но можно обычную картинку вырезать.:)
      Да я еще фанат оверлеев!:)

      Удалить
  3. Я на счёт "нет стиля" тоже посмеялась)) А зашла сообщить, что страничку уже выбрала, а теперь стараюсь подобрать фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!!:)
      Я рада, что в моей "солянке" нашлась страничка для тебя!:)
      Я переживала за это!:(

      Удалить
  4. С девочками абсолютно согласна! Мила, у тебя есть стиль и определенные фишки! ТЫ самокритична к себе:) Пост здоровский! Люблю тебя читать. Под 8 вопросом у тебя страничка прям запала в мозг - идея потрясающая! Как будто в фотошопе в создаваемом объекте отключила фоновые слои! Я потрясена! Если будет время обязательно "слифтю" или лучше "отлифтю" тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночек, привет!:)
      О, самокриточность это мое все! Учителя хорошие были!:)
      Буду рада твоей работе очень!
      Когда друзья по оружию поддерживают идею и включаются в проект -это самый большй подарок!
      И да, может ты тоже предложишь нам работы для лифтинга?

      Удалить
    2. Я себя отлифтить не могу! А другие тем паче! Это слишком будет громкое событие в моей виртуальной жизни!:) Спасибо за предложение, подумаю на досуге:))))))))

      Удалить
  5. Мила, я первый раз у вас в гостях и впервые вижу ваши работы. Мне они безумно понравились!!! Очень интересно почитать о вас, приятно было познакомиться виртуально. Пока я не смогла определиться со страничкой, пошла еще выбирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за то, что заглянули! Буду рада, если вы выберите ту, что будет максимально подходить под снимок, который вам дорог!

      Удалить
  6. Мила да Ваш стиль вообще невозможно ни с кем перепутать, я ваши работы даде из работ ДК по заданию всегда угадываю :). НастЯ конечно грамотно-системное отличия сформулировала :), а у меня на уровне ощущений. Я между двумя страничками мечусь :), оч хочу в этот раз чтоб получилось слифтить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина!:) Правда? Я честно не могу сама его определить, я делаю какие-то самобытные вещи, то, что мне нравится, используя материалы, которые вообще не являются многим интересными.
      Выбирайте-выбирайте, но пусть она вам пригодится для ваших снимков. Чтоб сохранилась в альбоме навсегда.:)

      Удалить
  7. Мила, очень интересно вы пишите. Я уже который день выбираю страничку для лифтинга, и никак не могу определиться. Вы не будете против, если я использую страничку не из предложенных? Я у вас в блоге покопалась и запала на одну :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, здравствуйте!:)
      Конечно берите ту, что вам запала в душу! Я даже настаиваю!:)

      Удалить
  8. Мила, твои странички хороши все до единой!) Я пока не скраплю, а то бы присоединилась;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Я ушла тебе писать в контакт!

      Удалить
  9. Мила, очаровательные странички! Скопировала себе все :) Пропустила к сожалению этап с Настей. Постараюсь наверстать и слифтить одну из твоих работ. И всё равно что-то общее неповторимое есть у твоих страничек. так что твой стиль очень даже прослеживается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиана,привет!:)
      Рада тебе очень!
      Настину работу можно слифтить и отправить ей, она добавит в блог. Как у тебя появится влохновение! Меня прям осенило по ее страничке!:)
      Да, если появится вдохновение, конечно, я буду рада твоей страничке!:)

      Удалить
  10. Мила, привет, согласна с Настей: элегантно и как написать- не повторяющееся?)))))- хотела сказать- все истории от фото, для каждой свой способ выражения, свои слова в рассказе, поэтому тебе кажется, что нет своего стиля, а он в этом и есть- создать историю с нуля, без готового шаблона.Посмотри, странички все разные, но в каждой очень точно передано настроение момента и даже мелочи не просто украшают, а либо объединяются ближе к фото и создают уют, либо разлетаются от дуновения ветерка))...ты словно рассказываешь о любви по- французски, о страсти по-испански, о приключениях по-русски))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!!!:) Ой, так здорово, вы написали!!!
      Приятно, приятно!!!:) Спасибо вам за такой взгляд на мой мир!
      Я буду стараться найти для себя этот мой неуловимый стиль!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...