понедельник, 29 октября 2012 г.

В декабрь шагать с альбомом новым.

Впервые со мной такое - делать альбом для фотографий, которые еще не сделаны.
Ровно половина моего альбома закончена. В этот пост добавляю все последние 4 разворота альбома.

Вот четвертый разворот.

Нужно было использовать гирлянду и металл.
Задание scrapassorti

 Гирлянду я сделала из ярлычков от чая. Так мне нравится этот чай, в холодной воде не дает цвета, значит вроде как настоящий( не из трухи).:) Ароматный и плотный вкус. Чашки не красит, и одного пакетика хватает на целый чайник заварочный. Стоит правда пачка из 20 пакетов - 6 долларов, но вкус потрясающий.Так что, если хотите испробовать, пишите мне, я отправлю вам на пробу. Может и вам понравится так же, как и мне.






Натирки (добила, наконец - то,набор). Очень неудобный в хранении - сами натирки хорошие, но крошатся и остаются на подложке. Например, "KandK" вообще с подложки невозможно натереть. Больше не беру этой фирмы вообще.Хотя может это только у меня так... Если у вас был опят работы с натирками "Кей энд Компани", напишите отзыв.


 Пленки, гирлянды и металл.


Пятый разворот.

Заданиеscrapassorti.

Обязательные элементы этого задания - это штампинг и конструктивный элемент - "гармошка" или "дверка".


У меня получилась вот такая дверка. И применила в работе свой новый резиновый штамп "Письмо". Чернила белые у меня меловые, поэтому я еще и присыпала чуток их пудрой для эмбоссинга. В поддержку снежинкам!;)


Решила еще и ленточки применить,а то лежат без дела совершенно.



Шестой разворот.

Задание scrapassorti.


Итак, обязательный элемент для шестого разворота - это карта или билетик. Карта может быть абсолютно любой - географической, игральной, а может быть и даже медицинской))


В моей альбоме есть билетик, так как карты в наличие совершенно нет никакой, но идея очень хороша. Я использую ее на следующих страничках.

Обложка альбома.

Задание scrapassorti

 Здесь можно выбрать то, что больше нравится - переплет или кольца, тканевую или бумажную - что угодно. И лишь одно маленькое условие - использование в работе рамки.

Моя обложка совсем простая. И, наконец - то, пригодилась моя чудо - пленка. Купила ее года 2 назад. И формат подошел и цвет. Только добавила на Глосси Акцент стразы алые. И брадсы золотые, чтобы соеденить люверсы, снежинки и общее настроение новогоднего альбома. Сфотографировать пленку тут не очень удалось. Но на следующем фото видно, что пленка сливается и не выделяется так на бумаге.



 Я думаю, что добавлю наше с Олегом фото в рамку. 
Но для этого нужно дождаться декабря.
Но если у вас будут другие соображения, непременно сообщите мне. Может и не стоит добавлять фотографию?



Заднюю обложку вообще собирала из кусочков - ленточек. Поддержу этот оранжево - желтый цвет веточки на следующих страничках.:)





Так я торопилась к окончанию приема работ по проекту блога scrapassorti.


Благодарю за внимание!:)

4 комментария:

  1. Ой, Люда! Красота! Гирлянда из ярлычков от чая - это вообще СУПЕР!!! И обложка! Мммм... просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо большое! Я вот еще ровно половину страничек доделаю и альбом готов!:)

      Удалить
  2. Какой замечательный альбом получается! Очень много интересных деталей. Желаю удачи в розыгрыше! Scrapassorti

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас!Срасибо за внимание к моей работе! Рада очень вашему заданию! Оно сподвигло на такую работу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...