суббота, 26 января 2013 г.

Big Dream!

Сегодня я с открыточкой в стиле Clean & Simple. Уж не знаю, смогла ли я попасть в стиль, потому как это моя первая работа в этом направлении.

Свою работу я посвящаю всем сиротам, которых государственная власть моей Родины, лишила возможности обрести семью, здоровье и будущее, приняв живодерский закон "Димы Яковлева".

Одинокий ребенок, который был лишен государственной машиной детства, родителей и будущего, висит в "красивой рамочке" в воздухе. И все вроде у него есть - и "рамочка", заботливо выданная государственной властью и витиеватые законы по охране детства и свобод ребенка и даже большие мечты на будущее в "своей" стране. Но что главнее всего этого хитросплетения "возможностей" - у него нет любви родителей, поддержки и веры в его силы, гордости за него, и нет семейной преемственности. Он вырван из последовательного движения вперед, у него есть просто вакуум красивой рамочки "родной страны", которая никогда не оставит его в своей заботе и думах о его благополучии. 

Сделала ее по заданиям блогов:

1. zrobysama предложили задание 

2. а в блоге Творим вместе я взяла палитру


основные цвета:
Маренго - черный с серым отливом
Фисташковый - светло-зеленый, цвета ядра фисташки
Сакура - светло-розовый, цвета лепестков соцветий сакуры

Дополнительно в небольших количествах:
светлый-светлый персик, белый и черный (только в надписи)

Благодарю блоги за вдохновение и возможность воплотить свои мысли на бумаге.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...