понедельник, 25 августа 2014 г.

Scrapbook album. Fairs, paints, happy day.

Привет, друзья!:)))
Я во всю готовлюсь к нашей школе. Времени катастрофически мало. Но я стараюсь все успевать!:)
Я занята в 6 школах одновременно и работаю над нашей школой подарков для мужчин. Я читаю все ваши прекрасные, добрые и озорные комментарии. Я всем отвечу!:) Если сложный вопрос - пишите в почту или вконтакт, фейсбук. Так быстрее.
Сегодня я вам покажу альбом, который я сделала по первому уроку scrapshkola. Женя учит очень и очень хорошо. Уроки очень понятные и доступные. Мне, не новичку в скрапбкинге,  школа дает много новых моментов, новых форм и техник.
Так что если кто -то хочет стартануть в новый уровень  - уроки Жени того стоят!


Альбом форматом 15 см x 15 см. В альбоме всего 4 фотографии, но между страничками есть возможность добавить фотографии еще - до 8 фотографий.



Альбом сделал в подарок своей подруге Анне Альтман.


 Альбом посвящен одному дню из жизни ее дочки Сонечки.


Такая милая, красивая, смешная девочка!:)


  И обложка вид сзади.:)


Вот такой яркий день!:) У меня в процессе 6 работ,которые вы уже очень скоро увидите. Не переключайтесь. Спасибо, что вы есть!:)
И да, все, кто следил за розыгрышем подарка из Tesla, вам сюда. Розыгрышь уже состоялся!:) Забирайте призы, подарки!:)

9 комментариев:

  1. Очень позитивный и легкий по настроению альбом - здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня крутится одно слово: позитивный!!))) Еще и фотки прикольные создают настроение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько веселья струится со страничек альбома! Такой веселый и позитивный (ну не подбирается другое слово, так что и я повторюсь - позитивный!). Девчушка такая озорная! Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, такой яркий задорный альбомчик!!!! Красивый!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный солнечный альбомчик! Как и тот денек! =))

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, прекрасный альбом!!! Заряжает энергией лета!!! Такой легкий, солнечный, воздушный!!! Я совсем недавно наткнулась на Ваш блог (в силу того, что в принципе мало времени провожу за ПК), но в Вашем блоге можно жить!!! Чудесные работы! Все продумано до мелочей!!! Можно рассматривать до бесконечности!!! Спасибо Вам за удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво, легко, воздушно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...