воскресенье, 5 октября 2014 г.

Scrap lifting "Pony island".



Доброе утро, мои дорогие!!!!:)
Столько добрых слов, приятных комментариев вы оставляете к моим работам! Я  этим тепло согрета. Я благодарна вам за ваше время, ваши эмоции и желание учиться и быть яркими!:)
Я сегодня приглашаю вас принять участие в задании блога scrap-lifting.

Скрап лифтинг остров пони. Мила Валентова.

В этот раз мы лифтим страничку очаровательной Stephanie Bryan. Мне, скажу честно, было не просто сделать лифтинг. Идея у меня сразу появилась, а вот с реализацией ... нужно было выходить из зоны комфорта!:) Но все к лучшему, у меня получилось, получится и у вас! Лифтинг это отличный способ учиться, друзья мои!:)



Это страничка с фотографиями моей маленькой знакомой Майи. Она меня поразила своей красотой, эмоциональностью и энергией.:)

Скрап лифтинг остров пони. Мила Валентова.

Когда я вижу твои фотографии, твои эмоции, ощущения и чувства переполняют меня. Запечатлеть их, остановить и сохранить - мое счастье. Океанические волны, качающие тебя, ветры зефирные, обдувающие тебя, чайки, уносящие тебя с собой - все это так кратковечно, так эфимерно и так  прекрасно!!! Будь счастливой, яркой, наполненной эмоциями и счастьем! Я желаю тебе этого всегда...

Скрап лифтинг остров пони. Мила Валентова.

Эти фототографии сделала сестра Майи - Елизавета.:)

Скрап лифтинг остров пони. Мила Валентова.


Очень буду рада вам в нашем новом задании. Помните, что лифтинг это отличный способ научиться делать яркие, красивые и запоминающиеся работы!:)

Мой кот написал новый обзор о различиях в безопасности в странах, в которых мы жили. Прочтите обязательно  and be careful in your way.


Хороших вам выходных! Пусть все получается и радует результатами!:)

2 комментария:

  1. Страничка получилась замечательная!!! Такая солнечная,теплая и конечно морская!!!! Здорово,молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветики! Твоя страничка такая классная, что я вначале подумала, что лифтить нужно ее, а потом когда дочитала до конца, до меня дошло....и подпись увидела......Одним словом, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...