среда, 1 октября 2014 г.

Scrapbooking Card Magical Halloween.

Друзья мои, приветы вам мои и объятия! :))))


Вот это чудо у меня недавно родилось. ;) Открытка огромных размеров -  24 см x 15 см.

Скрапбукинг Открытка Магический хэллоуин. Мила Валентова.


И именно этой работой сегодня я приглашаю вас принять участие в задании блога memuaris


Получив такое окрыляющее задание, я сразу вспомнила о мастер-классе чудесной Кати Погодиной. Это вторая моя работа в американском стиле! ;) Первая здесь! Раньше я не задумывалась о нем, как о чем-то интересном для себя. Но качественный класс Кати дал мне новый взгляд на этот стиль. Я соединила в своей открытке материалы нескольких производителей. Открытка -шейкер  - это тоже впервые примененный мной прием. Попробуйте что-то новое, неопробованное вами ранее. Сделайте вместе с нами яркую, впечатляющую работу! Творите с нами, радуйтесь с нами и взлетайте с нами! :)

Скрапбукинг Открытка Магический хэллоуин. Мила Валентова.

Участвую в задании блога paper-ladybirds



 Когда -то мне было ужасно жалко половину набора бумаги потратить на одну работу, но сейчас я соверешнно по другому воспринимаю эту ситуацию. Материалы сами по себе смысла имеют немного, важен рузультат, а не исходники. :)

Скрапбукинг Открытка Магический хэллоуин. Мила Валентова.

 Объем, объем  - обожаю ярусы, слои и уровни. :)

Скрапбукинг Открытка Магический хэллоуин. Мила Валентова.

Открыточку я сделала по скетчу блога studioscrapbooking. Фантазия моя разгулялась и дошла даже до флажков, но так важно то, с чего все начиналось! Участвуйте в задании, создавайте красоту и радуйте окружающийх!:)


Будьте первыми, будьте яркими, будьте креативными фантазерами!:)
Обнимаю вас всех и не переключайтесь!:)))

И, да, конфета моя все еще в процессе розыгрыша!:) Успевайте!)



11 комментариев:

  1. Как так?!?! Я только задумываюсь о Хэллоуине, а ты здесь шедевры выдаешь! Получилось многочудесно и потрясающе! Если не против, я палитру этой открытки стащу для своих тараканов ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная открытка, Мила!!! Все детали такие интересные!!! Шейкер такой прикольный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная, есть где глазкам побродить!
    Я пока даже не думаю об американском, его пока нет в мыслях...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка и этот микс из пауков и бисера...мммм!!!!!!!! Зажигает на праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка такая многоплановая! очень понравилась! а шейкер особенно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная работа! Совершенно не зря не жалеете материалов - на такую красоту и целого набора бумаги потратить не жалко *_*

    ОтветитьУдалить
  7. Мила!) спасибо, что присоединилась к нам! Открытка супер!) Paper Ladybirds

    ОтветитьУдалить
  8. Люда какая красота! Как я люблю цвета этого праздника! Очень красиво! Спасибо от блога Paper Ladybirds

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка просто невероятно хороша!!!
    Очень понравилась!
    Спасибо за участие в задании блога "Paper Ladybirds"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная и аккуратная работа!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляем! Вы стали ТОП победителем задания Студии Скрапбукинга) Все подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...