четверг, 23 апреля 2015 г.

Мастер-класс "Яркая открытка из рекламной листовки".

Здравствуйте, дорогие друзья, соратники и заглянувшие на огонек! Недавно в "Жажде Творчества" был опубликован мой мини-класс!:)
Делюсь им с вами. Может кому-то он окажется полезным!:)
Просторы небесные манили человека всегда. Птички и бабочки, стрекозы и мелкие насекомусы будоражили воображение человеческое, призывая его к поединку. Поединку небесному, такому всепоглощающему и адреналинному.
И вот 12 апреля 1961 года человек покорил пространства космические, увидел мир наш другим, хрупким и прекрасным! Слава покорителям неба!
Вот к такому празднику я приурочила свой маленький класс о том, как просто сделать из подручных средств открыточку. Да не простую!:) Она будет подарком ко Дню Рождения!

Открыточка-Мила-Валентова-С-Днем-Рождения

Когда я училась в школе, в моем классе была девушка Анна. Она родилась 12 апреля. Это был единственный человек, который родился в этот яркий день и который был бы столь интересным и ярким, как и сама дата, изменившая наш мир. Пути наши с ней разошлись много лет назад и я не могу сказать как складывается ее жизнь, но я помню ее. И вот в этот день я таким образом вспоминаю о ней!;) Анна, С Днем Рождения!:)

Для работы мне понадобился простая рекламная карточка многим известного магазина. Она была плотная и с яркими и веселыми краями. Выбросить у меня рука не поднялась, такой яркий лист!:)

Открыточка-Мила-Валентова-С-Днем-Рождения

Для тела открыточки я выбрала бумагу крафт. Она прекрасно оттенила яркие края. Чтобы закрыть текст рекламы магазина, я вырезала из плотной белой бумаги прямоугольник. Штамп с воздушными шарами я окрасила градиентной штемпельной подушечкой. Плучился хороший оттиск, который отлично сочетается с краями рекламного листа.:)

Открыточка-Мила-Валентова-С-Днем-Рождения

Теперь нам потребуется металлическая линейка и цанговый нож, намечаем размеры прямоугольника, который будет чуть больше нашего оттиска с шарами. Из крафт бумаги вырезаем такой прямоугольник цанговым ножом. Склеиваем карточку и крафт. Прошиваем на швейной машинке. Строчка придаст законченный вид нашей работе. Я сделала отверстия для люверсов.
Открыточка-Мила-Валентова-С-Днем-Рождения

Установила люверсы на место. Особенной любовью люблю эти мелкие люверсы. Они у меня всегда разбегаются в разные стороны!:)

Открыточка-Мила-Валентова-С-Днем-Рождения


Протягиваю белую швейную нитку в люверсы. Получились динамичные стропы!:) Надпись "С Днем Рождения" я сделала при помощи штампа и приклеила ее на пару подложек.

Открыточка-Мила-Валентова-С-Днем-Рождения

Приклеиваю конструкцию на оттиск штампа с шарами.

Открыточка-Мила-Валентова-С-Днем-Рождения

Участвую в задании блога dekograd


Такая яркая палитра навела меня  на мысль вспомнить место, где лежит штемпельная подушечка и листовка. Девочки, спасибо!
А скетч был взят в блоге anna-scraps. Скетч отзеркалила. Благодарю за прекрасный скетч, девочки!:)


Вот так быстро и просто было сделать такую яркую поздравительную открыточку.
Я поздравляю вас, друзья дорогие, с днем человеческого выхода в космос! Это огромный шаг человека в неизведанное и красивое пространство. Наше с вами право - быть сопричастными этому дню и этому событию! Благодарю вас за внимание, оставайтесь со мной на одной творческой волне!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...