понедельник, 24 апреля 2017 г.

Wedding steampunk LO.


Друзья, привет!)
Ваши воодушевляющие слова к предыдущей работе сделали свое дело.
У меня появилась вот эта страничка. Появилась раньше времени!
 


Я после долгого отсутсвия в блогожизни решила принять участие в проекте Московского скрап клуба.


Я собиралась сделать эту страничку, но позже. По ней будет видео урок в моем курсе Steampunk "New Age". Честно сказать, я собиралась принять участие во 2 номинации: Classic scrapbooking ,  но оживленные споры про использование штампов, перенесли  меня автоматически в первую номинацию.
Ну и ладно!)


Спреев здесь нет, есть штампы и несколько полупрозрачных полосок текстурной зефирной пасты. 


Эта страничка у меня собиралась пару лет. Материалы я складывала в коробочку в надежде, что смогу подобрать все так, как я задумала ее.


Время собирать камни!:) Моя страница готова.
Это свадебная фотография, оформленная в стиле стимпанк.





Буду следить за участниками. Очень много красивых работ уже в блоге.
Спасибо, что находите время для вдохновения!
Не прощаюсь!

10 комментариев:

  1. Мила, потрясающе! Стильно, точно, легко! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Лена, спасибо, девочки!!! Рада, что вам понравился результат!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, я вот тоже вернулась в блогожизнь и побежала ко всем свои знакомым в гости - в блоги. Страничка... , я даже не знаю как правильно выразить свои эмоции - у тебя получился какой то изысканный и утонченный стимпанк, все продумано до мелочей. Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво вышло! соглашусь с девочками, очень изысканно, и даже я бы сказала утончённо!
    здорово, что участвуешь в нашем проекте,
    МСК

    ОтветитьУдалить
  5. такой чистый стильный стимпанк, прекрасная работа

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно! Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка в очень красивой цветовой гамме, стильная, легкая! Правильно ли я понимаю, что снизу и сверху это не реальный многослой, а цифровой скрап, распечатанный как фон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, страничка полностью состоит из реальных материалов. Распечаток здесть нет.
      Рада, что вам она тоже понравилась!)

      Удалить
  8. Мила, это наверное, самое красивое что ты когда либо сотворила! Ну просто шедевр! Только редко появляешься, милая Мила:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...