понедельник, 7 мая 2018 г.

Операция " Egg-cellent easter at the hospital" или история о том как не упустить пасхального кролика.

Друзья, привет!
Этот материал подготовлен мной для блога Wood craft
Я выступила в роли приглашенного дизайнера в проекте Decor project . Мне выпала честь осветить праздник Пасхи.
Пасха уже пролетела, но все эти идеи можно использовать для любого торжества. Публикую материал, как он был написан для блога. 
И да, всегда меня можно найти еще и здесь - mila_valentova



Начинаем готовиться к Пасхе.
В силу жизненых обстоятельств я проведу этот праздник в госпитале. Я решила украсить нашу палату, чтобы моя семья и наши друзья чувствовали себя с нами уютно и весело.




В США Пасху празднуют от мала до велика. Это прекрасный повод встретиться с семьей, подумать о своем пути в жизни, убрать и украсить свой дом и настроиться на весеннюю волну.
 Первый этап моего путешествия за пасхальным кроликом - этап света. Для меня Пасха праздник света, тепла и дружеских и семейных объятий. Потому я решила декорировать светильник, который урасит наш стол и станет центральным элементом.
Для декора я выбрала бумагу и украшения от Lemoncraft "Daydream".


Такая нестандартная для Пасхи гамма выбрана не случайно, в наше палате стены мятного цвета, и эта коллекция отлично дополнит общее настроение.
Звезда от Heidi Swapp.
Скотч с глиттером от American Crafts.


Так как блог наш нызывается woodcraft,  я решила использовать лист с принтом деревянных дощечек.

Внутреннюю вставку(она вынимается из звезды) я приклеиваю на бумагу при помощи клея-карандаша. Даю высохнуть около 20 минут.


 Вырезаю звезду строительным резаком.


Такая вставка идеальный вариант декора, всегда можно заменить ее на другую, чтобы звезда светила вам и в другой праздник.

Дополняю работу скотчем с глиттером. Этот скотч идеальный для такой работы. Он не осыпается, пластичен, легко стыкуется и что важно в работе, его можно несколько раз отклеить без потери качества сцепления клеевого слоя. Для внутренней части я использовала этот же скотч, разрезав его вдоль в размер 2 см. 


Устанавливаем пластиковые балбс, не знаю даже как перевести на русский язык эти круглые штучки.)))

С обратной стороны устанавливаем гирлянду с огоньками. Удобно, что все элементы для ночника продаются в одной коробке, но при желании такую звездочку можно сделать самому с нуля. Отличный урок по изготовлению ночника есть у Жанны Хуснулиной.
А украсить его вы сможете по собственному усмотрению.

Мой получился вот таким.


Не прощаюсь с вами, в следующем выпуске будем создавать милые подарки для детей, пришедших на праздник. Обязательно заглядывайте в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...