четверг, 14 июня 2018 г.

Операция " Egg-cellent easter at the hospital" или вторая история о том как не упустить пасхального кролика.

Друзья, привет!
Все обещания про возвращение домой в июне -не оправдались! ((( Лето мы проведем в больнице. Это уже 7-8 и 9 месяцы с тех пор как нам огласили диагноз. Обидно очень, но не в наших силах ничего изменить. В госпитале появился wi-fi.))) Не прошло и полгода(почти). Да и надолго ли??
Пока решила опубликовать пост с подарками для деток, который вышел здесь.
В этот раз в качестве функционального декора я, mila_valentova, решила оформить подарочные коробочки для приглашенных на праздник детей.



Так как я все еще нахожусь в госпитале с сыном, я делаю закрытые коробочки с игрушкой. Перед тем, как я вручу подарки, они будут обработаны ультрафиолетом. 



Все таки госпиталь - есть госпиталь. Важный момент, который многие производители материалов упускают - светостойкость. Если бумага светостойкая, чернила, используемые при производстве выгорают плохо - значит наш подарок прослужит одариваемому долгое время. Забегу вперед и скажу, что ультрафиолетовое облучение не повредило бумагу от LemonCraft.
Я продолжаю работать с бумагой от Lemoncraft "Daydream"


Первый класс можно найти здесь.

Я не надеюсь, что коробочки будут хранить вечно, но несколько лет при правильном хранении такая вещица проживет. И может даже сыграет в хранении детских секретов свою роль.
Я взяла заготовки коробочек из папье-маше. Мне сейчас удобно использовать заготовки, это очень экономит время. В моей ситуации это очень важно.

Для крышки коробочки я выбрала мини лабиринты. Важно подобрать лабиринты чуть меньшего размера, чем крышка коробочки.
Если вы будете делать коробочки самостоятельно, легко подстроиться под размер тех лабиринтов, что удастся вам найти. Зато все будет сделано своими руками.
Разъединила картонную основу с пластиком.  Обычно это сделать не сложно.


Воспользовалась ножиком для вырезания круга из бумаги.  Или по старинке, обводим основу на бумагу шилом. Вырезаем ножницами.


Приклеиваем полосу декоративной бумаги на тело коробочки. Из любого картона вырезаем количество кругов, которые могут заполнить обратную сторону и на миллиметр приподнимут лабиринт над крышкой. 


Склеиваем между собой все детали.


Примеряем детали.


Делаем набрызг акриловой краской  на крышки.


Украшаем край крышки вырубкой. Используйте дырокол фигурного края.



Собрали коробочку. Внуть можно положить конфетки, печенье, урашение или платочек. Все то, что будет полезной приятной неожиданностью для ребенка.


Еще один вариант подарка.
С помощью ножа-пазл сделать игру.


Я использовала карточки . Размер карточек по краям немного меньше, чем нож, но это не сыграло особой роли.


С обратной стороны приклеиваем картон. Так наш пазл стал плотнее и играть им можно дольше.


Укладываем пазлы в коробочку и пишем поздравления.
Такие подарки точно удивят ваших друзкй, если вы скажете, что сделали их самостоятельно.


Буду рада, если мои решения найдут отклик и в ваших творческих планах.
Не прощаюсь с вами, скоро снова увидимся.
И помните, что все только начинается!

2 комментария:

  1. Мила, дай Бог сыночку скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, желаю вам скорейшего выздоровления! Идея с лабиринтами очень интересная, а главное - не сложно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...