понедельник, 30 июня 2014 г.

Janlynn stamp, watercolor girl and retro mood.

 Привет вам, друзья мои!:)
Лето продолжается, сестра моя уже уехала. :(  Три дня общения, за которые невозможно обсудить и обговорить все, что накопилось за 12 лет. Было чувство, что не было этого прошедшего времени, потому что она и смеется так же, шутит и рассуждает. Но во многие моменты, когда она говорит о медицине, учебе и своей работе, взгляд ее становится другим. Тогда я в ней вижу другого взрослого, не знакомого мне человека. Так многогранен человек, столько в нем Надеюсь, что не последняя эта наша встреча и будет у нас еще время.:)
Сейчас я готовлю тот самый проект, о котором упоминала зимой. Это будет школа, в которой буду представлены классы от разных мастеров, техники, которые прекрасно переплетаются между собой и дают больше возможностей для творчества.
Так что готовьтесь, друзья! Совсем скоро появится анонс о наборе в школу!:) Учиться будет весело, продуктивно и эффективно!)

А сегодня я покажу вам обложку для паспорта.

Акварльные краски и карандаши, декоративный скотч, строчки. Автор Мила Валентова.

Я делала ее несколько дней  в подарок для девушки Полины. Живет она далеко, и лично с ней я не знакома. Но она подруга моей сестры, с которой ее связывают теплые отношения. Так вот у нее был день рождения. И эта обложка -  подарок!:)

Акварельные краски и каранадаши, декоративный скотч,штампы. Автор Мила Валентова.

Использовала в работе скрап-бумагу, штамп New York Socialite. Это был желаемый штамп,оттиск очень четкий, линии тонкие. Раскрасила даму акварельными карандашами. Времени понадобилось столько, чтобы прослушать фильм "Список Шиндлера". Когда работаю всегда "смотрю" качественные фильмы. И для этой обложки выбрала именно этот фильм. Полина поймет почему. В цвете и шик и трагизм и время, которое застыло на бумаге.

Акварельные каранадаши и краски, декоративный скотч, штампы. Автор Мила Валентова.

Вот такая сегодня обложка.
На забыывайте о  Мастер-классе, мы обязательно разыграем призы!
И вот здесь опрос, тоже с подарками.:)
Спасибо, что вы рядом! Мне в вашей компании очень хорошо!:)

2 комментария:

  1. Просто шикарная обложка! Очень понравилась)
    У Вас очень красивые работы! И блог уютный, с удовольствием остаюсь в ПЧ. Будем Дружить)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, какая обложка - очень здорово раскрашен штамп! И в целом - стильная работа))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...