пятница, 27 июня 2014 г.

Tutorial jar for art brushes. Alter scrap.

Привет, привет!!!!:) 12 лет - большой срок. 
Сегодня ко мне приехала моя сестра, с которой 12 лет мы не виделись. Она закончила медицинский университет в США и уже в следующий понедельник она выходит на работу. Сегодняшний день был переполнен общением и времени нажать на кнопку публикации нашлось только сейчас! Я думаю, что вы меня простите! И порадуетесь вместе со мной.:)

Мастер-класс. Скрапбукинг. Альтер-скрап. Мила Валентова.

Для создания такой баночки для кисточек нам потребуется:

1. Собственно баночка из под чая, кофе или конфет. Картонная или жестяная. Загрунтуйте ее акриловой белой краской на пару слоев с просушкой каждого слоя, или акриловым грунтом. Я делаю это при помощи кусочка поролоновой губки для посуды.



Мастер-класс. Альтер-скрап. Мила Валентова.

2. Подберите кусочки обрезков скрапбумаги. Желательно в одном стиле. У меня бумага разных коллекций, но мне удалось подобрать ее таким образом, что вся она выглядит бумагой с "возрастом"!:)

Мастер-класс. Альтер-скрап. Мила Валентова.

3. Делаем замеры баночки.  Я приклеила первым слоем на клей ПВА 3 вида бумаги: полосатая скрапбумага, обрезок кардстока и нижнюю полосочку с деревянным принтом. Все полосы соединены встык. Вертикальное место стыка полосы, подержите немного руками, чтобы концы схватились. Бумагу необходимо промазывать полностью, чтобы она приклеилась плотно, не создавая воздушных пузырей. Делите баночку на не равные части, так у вас получится более органичный и динамичный проект.

Мастер-класс. Альтер-скрап. Мила Валентова.

4. После высыхания бумаги, приклеиваем кусочек марли или бинта на однотонный кардсток. Старайте все стыки бумажных полос делать в одну линию, чтобы была возможность прикрыть этот стык в дальнейшем. На марлю приклеиваем кусочек бумаги с фигурным краем. Можете воспользоваться фигурными дыроколами края. Этот акцент придаст работе аккуратности и старинный вид.

Мастер-класс. Альтер-скрап. Мила Валентова.

 5.  Приклеиваем полосу бумаги(у меня в синюю полоску). Я сделала верхний край этой полосы не ровным, а рваным. Это придаст работе возраст. После высыхания этой полосы, я нанесла натирки - морские звезды. Они отлично подошли к работе.
Я сделала набрызг черной акриловой крской. Хорошо просушила. Из вощеного шнура  я сделала украшение в виде узла, приклеила его на клей "Кристалл". С обратной сторон на стыке срезала шнур встык и концы приелиела.:)

Мастер-класс. Альтер-скрап. Мила Валентова.

6. Чипборд легко согнуть, если его сбрызнуть водой из пульверизатора. Оберните баночку полиэтиленом и приложите мокрый чибпорд, с небольшим давлением, медленно, прижимайте его к основе-баночке. Сформируйте своеобразую вогнутость в чипборде. Отложите и дайте высохнуть. 
Верх баночки я оформила при помощи тонких полос в виде билетиков и синих полосок.
В это время нанесите чернила на штамп, и не приклеивая его на основу, держа в руках, прижимайте в хаотичном порядке к баночке. Будут получаться нечеткие оттиски.
На высохший чипборд нанесите клей и медленно приклейе, прижимайте не торопясь, чтобы не повредить мелкие элементы. Я наклеила штурвал прямо на стык скрап-бумаги.
Работа закончена.

Мастер-класс. Альтер-скрап. Мила Валентова.

Условия мастер - класса:

1. Сделайте баночку или вазочку для кисточек - карандашей.
2. Обязательные элементы - чипборд и вощеный шнур.
3. В свой пост обязательно добавьте активную ссылку на этот мастер-класс вместе с первой фотографией.
4. Работа может быть в любом стиле и в любом цветовом решении. Сделайте работу для своей скрап-комнаты. Покажите нам свое творение, начните оформлять свою мини-студию.
5. Вы можете комментировать работы других участников только в корректной, доброжелательной форме. Мы за мир!:)
6. Работу добавьте в линки ниже.

работаем до 30 июля.

Приз, который будет выбран при помощи рендома, предоставит магазин Lukomorie








16 комментариев:

  1. Анонимный6/27/2014

    Здорово! Спасибо за МК! Обязательно сделаю какую-нибудь баночку красивенькую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рада тебе очень!!!:)
      Очень жду работы нашей группы! Урра! Здорово, что ты с нами!

      Удалить
  2. Очень милая баночка! Спасибо, Люда, за МК!) Конечно же, радуюсь вместе с тобой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настечка, спасибо тебе, дркг мой! Жду твоей работы тоже! Сокучилась я по совместному творчеству нашему!:)

      Удалить
  3. Замечательная работа)) МК - вдохновляет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Я рада делать полезные мастер -классы!

      Удалить
  4. Встречи с родными это хорошо - надеюсь вы прекрасно провели время!
    Спасибо, за такой чудесный МК - очень доступно и полезно (особенно про чипборд - не знала как его гнуть)!

    Кстати, если не уверенна, что удасться вовремя опубликовать сообщение - его можно запланировать:
    при написании сообщения спарав, под ярлыками, есть "Расписание", если на него нажать появится переключатель - автоматически или Установить дату и время.
    нажимаем установить дату и появится календарик. - там выбираем дату публикации, а над календариком есть время публикации.
    когда это все выбрали жмем Готово. после завершения самого поста надо нажать на кнопку "Публикация" и пост уйдет не в черновик, а в Запланировано.
    Если нужно будет изменить снова пост - заходим как обычно на редактирование, а повыходу нужно ОПЯТЬ нажать на Публикация, иначе он уйдет в Черновики.
    Надеюсь это будет полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасбо!!!!:)) Я благодарна теб за такое подробное описание! Я искала как это сделать, но у меня чего - то глаза не на том месте были! теперь буду следовать твоему алгоритму! Здорово, что у меня есть такие друзья, которые выручают! это очень вдохновляет!!! Спасибо тебе!!!

      Удалить
  5. Какая красота! Я тоже хочу себе такую баночку красавицу =) Буду мастерить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо! Ура, что ты тоже в проекте! Клево!:)

      Удалить
  6. Анонимный7/07/2014


    Очень красивая баночка. Скажите,а можно вместо акрила использовать белила цинковые? А то у меня целая баночка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!:)
      Если это акриловая краска названием белила цинковые - можно! А если это гуашь, то она у вас в процессе эксплуатации обсыпется и облезет. А акрил очень цепко держится на поверхности! Желаю вам успеха!

      Удалить
    2. Анонимный7/07/2014

      К сожалению акрила нет...попробую гуашь. Спасибо за ответ.

      Удалить
  7. Интересная баночка. И интересная идея с конкурсом!

    ОтветитьУдалить
  8. Мила, а я так торопилась сделать... но опоздала??? Вроде ещё 30-е...
    Вчера увидела ваш мастер-класс и думаю или сейчас или никогда :))) Иначе так и потеряется в моём безграничном море закладок "интересных идей" :))))
    Вот моя баночка http://maryaleshina.blogspot.ru/2014/07/2_30.html
    Спасибо за МК и вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мила, приглашаю с баночкой в Галерею жестяных баночек http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2014/01/blog-post_1210.html
    Срока давности у работ нет)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...