четверг, 3 декабря 2015 г.

LO "Love".

Друзья мои, здравствуйте!
Hi, friends! 
If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.
Как и обещала вам, вернулась уже скоро.:)
Наша плюс 15 температура скоро обещает быть +4, но мы не унываем и елку наряжаем. У меня ощущение, что мы одни нарядили елку позже всех в комплексе. Во всех окнах уже давно красуются зеленые пушистики невероятных размеров.
Так что сегодня я супер молодчина, что достала украшения и распределила их по елке.)


Сделала я эту страничку в наш с супругом альбом по скетчу от zhazhda-tvorchestvaЛовите скетч от нашей Марьяши чудесной.
Еще несколько страничек тут, тут и тут.:)

Это мы!:) Люблю парня моего до беспамятства.:)А буквы это наши имена и слова, которые олицетворяют нашу судьбу - дорога, вечная дорога и любовь!:)По традиции все материалы, которые использованы на страничке я указала в галерее.


Участвую в задании блога vlvista. Дизайн команда такие красивые раоты сделала!!!! Обыграли топсы от потрясающих scrapik. Эх, мне б такие рядышком...(
Особенно ретро-мобили крутые!:) Ну да ладно, пусть девочки из России зато могут преобрести такие красивые топсы. Порадуюсь за них!




Поучаствую в задании блога paper-ladybirds. Цвет патины такой приятный и даже осязаемый, на мой взгляд, на этом фото.Время властно над чувствами, время делает их ярче или бесцветнее. Время не дает им останавливаться, покрывая их патиной, защищая от взглядов блеск металлических прочных отношений.


Вот такие на сегодня радости и приятности. Не переключайтесь с позитивной волны. Ловите снежинки на язык и будьте радостны! Не прощаюсь с вами!

2 комментария:

  1. Мила, как всегда, очаровательная страничка, наполненная смыслом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, нежная и такая романтичная страничка) Люблю такие) Спасибо что творите вместе с Paper Ladybirds))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...