среда, 2 декабря 2015 г.

Star box "Gears & ballerina".

Приветствую вас, друзья мои!:)
Hi, friends! 
If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.
Спешу показать вам еще одну мою работу. Это коробочка в форме звезды была куплена мной в антикварном магазине и привезена из штата Вашингтон. Пролежала она у меня года два, но и ее час настал. Теперь это действительно звездная штучка, в которой можно и подарок подарить и хранить мелкие приятные секретики.


Участвую в задании блога fdecor.Будет коробочка хорошей упаковкой для новогоднего подарка малышке, которая любит балет.







 Этот цветок от Prima долго лежал у меня в ожидании своего звездного часа.) 


Участвую в задании блога scrapmagik.



Как всегда все материалы, использованные в работе вы можете найти в моей галерее на scrapbook.com.


 Участвую в задании блога scrapbee. Циферблаты, шестеренки и цифры у меня на коробочке в огромном количестве.




Такое украшение для коробочки у меня родилось благодаря сериалу, который я недавно посмотрела. Называется  "Плоть и кости". Давно я не видела такого красивого, эмоционального, страшного и яркого фильма. Эфимерный мир балета удивляет и ужасает одновременно.


А делала я свою работу по скетчу нашего блога memuaris. Приглашаю и вас поучаствовать в заданиях этих чудесных блогов.



Вот на такой позитивной ноте я с вами не прощаюсь! Увидимся уже скоро!:)

3 комментария:

  1. Обалденное сочетание нежности и всяческих шестерёнок! Бесподобно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing job, Mila! Love everything about it! Nice close up photos that show all the details!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная работа! Спасибо за участие в задании блога ScrapBee!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...