вторник, 22 мая 2012 г.

Стартуем!)

Долго думала я об этом курсе.
 Все же это определенная ответственность перед людьми - поймут ли и примут ли они мою программу, перемена собственного распорядка дня и подстройка под российские часовые пояса, и самое главное суметь заставить себя каждый день писать)))).
 Часто люди просят меня рассказать им, как обрести легкость в общении,  помочь им справься с своими страхами , научиться быть такой как я)))), мной стать сложно, но можно.:))) шутка, конечно!
 Я часто в своей жизни встречала толковых людей - учителей, которые много разрешили мне понять и узнать  - поделюсь я с вами тем, что знаю сама. Общение такое своеобразное!:)))
Оговариваю сразу моменты:
1. Денег мне от вас не нужно - они пригодятся вам для того, чтобы приобретать хорошие книги, менять гардероб, и заниматься собой.
2. Задания выполнять нужно вовремя, т.к. курс не стоит на месте, и от выполнения домашних заданий зависит ваш рост. Соответственно и ваша результативность.
3. Мои жизненные правила  - это не ваши правила - вы вырабатываете собственные критерии успеха и уверенности.
4. На курс принимаются люди любых конфессий.
5. Мой курс  основан на опыте мировых знаменитостей в области ораторского мастерства, театра , кино,  психологии, юриспруденции. Мой собственный опыт тоже учитывается;).
6. Я не учу делать чудеса - чудо это ваша готовность к переменам, росту и желание брать ответственность за свою жизнь.
7. В любой момент вы можете отказаться от курса, но прошу вас уведомить меня об этом, чтобы на ваше место мог прийти другой человечек.)
Ну что ж стартуем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...