среда, 6 января 2016 г.

"За чашкой чая" Day 3.

Доброе утро, друзья!:)
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
Слова известного медведя сегодня как раз кстати!:)))
Сегодня будет длинный пост. Держитесь!:)
Чай наливайте погорячее!:)

Улица приготовила нам сегодня сюрприз -9. :(((
Необходимо было съездить на ежегодное обследование на рак кожи. Спешу вас уведомить, что все хорошо, но напоминаю и вам, что обследование необходимо ежегодно всем!
Потому после +24 31 декабря, -9 сегодня мало приятно.(
Живем мы в высотном комплексе на 13 этаже. Вы можете покликать фотографии, как раз в фото-туре квартира такого же расположения как и нас. Конечно, не такая у нас она яркая и красивая!:)



"Дом в котором мы живём" День 3.
Пять уголков нашего дома.

Мы с Олегом обсуждали, как назвать мое чаепитее. У Анюты называлось "У Ани на диване". И супруг мне предложил "У Милы на перилах":) Боюсь, что тот, кто продолжит проект, еще смешнее назавет чаепитИе!:)
У меня не таких высокохудожественнх фотографий, как у Ани.
Потому прошу довольствоваться тем, что удалось снять!)))

1. Это наша небольшая комната, где мы работаем и спим. Эту подушку прислала мне моя мама на мой 31 день рождения в прошлом году. Она вышивала ее сама несколько месяцев. Тепрь она живет у нас на кровати. :)

Подушки у нас полудохлые( не любим мы пухлые) и наволочки висят на них словна паруса в штиль!
 А вот изголовье кровати я сделала сама. Плата в 130$ в Ikea меня в общем не смущала, меня смутил вес изголовья. Когда переезжаешь пару раз в год, начинаешь задумываться над полезным весом каждой вещи.




Потому после одной ночи раздумий было решено использовать коробки, в которых приходят посылки. Отобрала самые чистые и аккуратные. Склеила между собой в два ряда, и добавила мягкие пакеты тоже в 2 ряда. 



Такая длинная вещичка!;) Перекрыла сверху на горячий клей синтепоном и отчего-то снимок не сделала.Балда!:) И сшила чехол из новой простыни, пришив по краю резинку, чтоб он не соскальзывал.
В чем плюсы:
- легкий очень;
- выбросить не жалко;
- стоимость всей конструкции  при наличии упаковочного материала 3$ - клей и 5$ - ткань, 5$ - синтепон. Что согласитесь против 130$ + доставка выигрывает мое изголовье. :)

- легко чистить.
 Минусов для меня нет пока. :)

2. Этот год стал для меня переходным с ярких новогодних игрушек на светлые и пастельные. Как сказала моя мама, увидев нашу елку по скайпу: "Что у вас игрушек нет?". Конечно, она была наряжена, но слишком светлыми игрушками. Как вы помните, золото я не люблю. В прошлом году я купила вот такие игрушки за 10 долларов в антикварном магазине. И решила в этом году их перекрасить.


Нанесла белую акриловую краску и обсыпала глиттерами.


Вся конструкция висит у меня на таком потолочном светильнике. Что само по себе удивительно. В основном в США потолочные светильники есть только в личных домах, а не в съемных квартирах. Я люблю много света и потому у нас источников света много.:)
 


3. В Мемуарисе у нас начался проект


И я решила провести уборку и у себя. Вот мой мега - стол. В этих коробках я храню штампы. Коробки добротные, но страшные!:) Я решила следовать лозунгу компании Nike  -"Just do it".


Вот так у меня было до переделки.



Теперь вот так. На мой взгляд, так лучше. А ваше мнение?

Девочки, если вы присоединитесь к проекту, я с удовольствием зайду к вам заценить ваши переделки! Это для меня большое удовольствие вдохновляться реконструкциями!:)

4. Часто у нас дома стоят цветочные композиции. Я весь прошлый год посещала школу флористов в Вашингтоне. Кое-что показывала вам, но основная часто фотографий все еще не обработаны. Физически не успеваю сделать это... хотя постоянно из месяца в месяц переписываю это задание себе.


Эту композицию я отвезла своему врачу в качестве подарка к Рождеству. Делать букеты для мужчин сложнее чем женщинам. Но думаю,  что у меня получилось.
Анюта, как думаешь? Лапу елки можно было бы поменьше, кстати сделать!)))


 Хотелось сделать букет в прованском стиле. К сожалению, не было лаванды в продаже. Были хризантемы, лимониумы и гвоздики. Удивительно, как хороши бывают гвоздики в букетах, а не отдельно от них. :)




И сегодня показываю вам еще не опубликованную работу. Это набор будет подарком для девочки. Фоторамка и пенал для карандашей. Я люблю совмещать заготовки из дерева и скраповую бумагу. Вот эта еще одна подобная работа. Больше фотографий будет попозже.



Я решила разыграть среди тех, кто пожелает набор материалов по созданию такого набора. Тавтология, но как сказать по-другому? Бумага, мой любимый клей, который прекрасно клеит бумагу на дерево, заготовки пенала и рамочки. И да, куда ж без сладостей? В посылке будут украшения и другие маленькие приятности, к сожалению, я не успела снять их сегодня.((
Записывайтесь в комментариях.

Девочки, сегодня я не успела написать факты о себе и ответить на комментарии( все сделаю завтра), добавлю 5 сегодняшних завтра. Подумайте, кто из вас желал бы принять "За чашкой чая" у себя. В пятницу я хочу официально передать этот проект одной из вас.
Не прощаюсь с вами! Пишите, что вам еще интересно. С удовольствием поделюсь!:)
Обнимаю вас всех!!!

41 комментарий:

  1. Милочка, как же я люблю бывать у тебя в гостях! С удовольствием выпила с тобой чашечку! И...хочу принять проект!) Спасибо, что пригласила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, если ты готова всю неделю вещать нам под крепкий чай, я, с удовольствием, передам тебе эстафету. Есть некоторые правила, я напишу их в последнем посте. Скажи с какого дня ты готова принимать нас у себя! Чтобы все были в курсе с какого числа мы у тебя!:)

      Удалить
    2. ООО, Настя, как здорово, с удовольствием побываю у тебя в гостях!

      Удалить
    3. Ха))) Мил, я целый месяц каждый день трандычала, а ты меня решила неделькой напугать;-)))))) Мне бы правила)))) А то вдруг я переоцениваю свои силы;-))

      Удалить
    4. Нет, все получится. Просто неделя напряженная такая будет!:)
      Понедельник.
      "Знакомство". Свежее фото, не пятилетней давности. 15 фактов о себе, с объяснением.
      Вопросы - любые вопросы от вас!

      Вторник.
      "Своими руками". Одна из недавних работ, помимо скрапбукинга.
      Любое короткое видео. Минимум одна минута. Максимум пять.
      Вопросы - любые вопросы от вас!

      Среда.
      "Дом в котором мы живём". Фото 5ти уголков в доме, с объяснением каждого.
      Фото одной из последних работ, которая ещё не была опубликована.
      Вопросы - любые вопросы от вас!
      Угощение.

      Четверг.
      Мой творческий уголок" и пару слов о нём.
      Вопросы - любые вопросы от вас!

      Пятница.
      Ответы на вопросы, которые вы задали за неделю. Страничка о себе.
      Розыгрыш угощения.

      Удалить
    5. Это я, пожалуй, осилю) Можно сегодня и стартануть - в пятницу - чего тянуть-то?;-))) Так можно?)

      Удалить
  2. Прелестно!!! букет просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, спасибо!!!:)Улыбаюсь до ушей!:)

      Удалить
  3. У меня была целая история с приведением "коробочного" пространства в порядок. Заказали полку, чтобы в нее влезали икеевские коробки, полочку сделали так, что перепутали внутренние размеры - которые мы указывали с внешними, а так как полку принимала не я - то ее поставили и готово, я пришла и .... в итоге мастер все переделывал потому, что коробки не помещались как мне надо =))) Я отстаиваю свое право потребителя =))) У тебя очень уютно! Надеюсь будут еще подглядетки! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты меня хорошо понимаешь!:)
      У меня стеллаж подарен знакомыми, потому работаем с тем, что есть. А вообще в такие ситуации в России я попадала, когда размеры путают. И ты молодчина, что отстояла свою полочку. Никогда не пойму - сложно переспросить, если сомневаешься? Или такой уверенный мастер, что делает так. Не люблю таких людей.
      Подгляделки будут.!)

      Удалить
  4. Мила, да с розовыми коробочками несомненно стало лучше! А букеты твои мне и раньше и сейчас очень нравятся. Вас учили там премудростям как сделать так, чтоб они стояли дольше. Я слышала, что надо немного водки подливать. Не знаешь, это правда? Неужели у тебя 3 такие огромные коробки и все со штампами? Как ты их помнишь? У меня и пол такой коробки не наберется и то замечаю, что не всегда вспоминаю , что вот такой подходящий к работе штамп у меня есть. :))) На конфетку, конечно, записываюсь! Я сладкое обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, привет!:)
      Уютнее с розовыми стало. Желею, что купила один рулон этой бумаги.( Получилось обернуть 6 коробок. У меня их 8 штук со штампами!))) Я знатный хомяк-штампоман, хотя по моим работам не скажешь!:) Я помню почти все, иногда выскальзывает что-то. У меня прекрасная зрительная память. Я не помню имена, названия, а картинки помню. Хорошо ориентируюсь на местности. Никогда не пропаду в незнакомо городе. Я хороший партизан!:)

      Цветы нужно подрезать каждый день в воду очень отстрым ножом наискось, и воду добавлять холодную, даже лед можно положить.Промывать стебли и не допускать листья в воде. Свежесть цветов тоже важна и, конечно, полевые-садовые цветы стоят меньше. Они более нежные. А про спирт я не знаю, нам не говорили.:) Здесь кладут специальный состав для продолжительности стояния. Я не кладу его.
      Записала на конфетину! Пусть поедет к тому, кто действительно осилит этот набор.

      Удалить
  5. Очень интересно!Люблю подгляделки!
    изголовье впечатлило!!! теперь себе такое же хочу ))) и вкусняшку тоже )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, привет!:) Хорошо, что ты к нам на чай!
      Я показала его друзьям в Болгарии по скайпу, сказали, что их знакомые заказывали недавно за дорого, а вот могли б и так сделать. Быстро и можно ведь и ткань менять и кнопки - пуговки пробить-пришить. Все дело в желании и времени. У нас все просто!:)
      Записала вас! Сладкое с утра можно!:)

      Удалить
  6. Начну с букета - чудо!!! И игрушки очень-очень понравились,у меня вообще слабость к елочным украшениями - каждый год докупаю, докупаю)))
    Коробочки стали намного милее(!!) )), у меня недавно тоже были страдания по наведению порядка, по коробочкам распределили, но они все разные, возьму пример с Вас, только время надо)
    А можно я тоже запишусь на сладенькое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Polichka, конечно, присоединяйтесь! Будем менять наши дома вместе. Одинаковая бумага для разноразмерных коробок очень сдружит их.
      Я тоже делаю игрушки каждый год - 1-2 на елку и друзьям в подарок.
      Спасибо, что вы с нами!

      Записала вас на конфетку.

      Удалить
  7. Красивый букет! Да, гвоздики с еловыми ветками смотрятся просто здорово! Изголовье классное, даже и не подумаешь, что в основе бросовый материал ). А игрушки, вообще, такие воздушные!
    Я тоже люблю сладкое утром и не только), поэтому записываюсь на угощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!!:)
      С рождеством вас!!!
      Записала вас на конфетку!:)

      Удалить
  8. Мила, здравствуйте))) я была у Анюты в гостях и вот у вас теперь. :))) так интересно читать о повседневной жизни, ведь это дом и уют. А игрушки мне кажется в новом виде намного лучше смотреться, спасибо что пригласили себя в гости:))) а можно вам и вопрос задать вы долго привыкали жить в другой стране? Часто приезжаете к маме, домой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadja, здравствуйте!:)
      Очень вам рада! Надеюсь, мой чай такой же горячий!:)
      Я согласна с вами, что быт тоже может быть интересным, и вообще это то, что формирует нас, а мы его. И так по кругу!)
      Спасибо, мне новые тоже больше нравятся. А всего лишь глиттер и краска.)))
      Мне легко было встроиться в новую жизнь. Мне в старой было сложно. Когда я здоровалась в магазине с продавцами на меня всегда смотрели так, словно пытаясь вспомнить где меня видели. Или как на сумасшедшую)))
      А здесь все просто - все здороваются!) Мне комфортно здесь.
      Я долгое время пыталась взорвать болото в моем городе, но потом, переехав, поняла что мои усилия были направлены не на то и потому здоровье мое сильно пострадало. Нужно было просто переехать туда, где процессы запущены как надо и встроиться в систему. Т.е. я не хочу сказать, что здесь все лучше, а там хуже. Нет. Везде есть свои моменты для работы. Но в целом здесь более дружелюбный народ. и очень много способов для самореализации, волонтерства и альтруизма.
      Дома я не была с 2012 года. Очень хочу съездить, но пока это вопрос остается открытым.

      Удалить
  9. Мила, редко пишу вам комментарии, но читаю с огромным удовольствием! Розовые коробочки стали прекрасным дополнением к комнате - все в едином стиле, мило и красиво.. Композиция - это что-то нереальное, безумно круто)
    Кстати, очень вкусная конфетка, сложно пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо!!!:) Мне тоже так больше нравится мой стеллажик.
      Записала на конфетку.

      Удалить
  10. Добрый день, Мила! И с Рождеством Христовым!
    Спасибо за рассказ о проекте, побывала и у Анюты в гостях.
    Вообще-то я до сих пор была молчаливый читатель) Идея с изголовьем очень понравилась. Возьму на заметку. Композиция красивая, думаю, врачу тоже понравилось? Я делаю знакомым врачам и любимым учителям небольшие скраповые подарочки. А здесь принято дарить не родным или друзьям на праздники или это твоя инициатива?
    Я всегда здороваюсь и прощаюсь со всеми продавцами и говорю "спасибо" маршрутчикам. Мне нравится) Им тоже. А на реакцию окружающих не обращала внимания как-то... Даже странно - почему..., может вся в себе постоянно.
    Вчера в новости заглядывала. но пост не увидела, сегодня за чашечкой кофе оба читаю, приятно.
    Я тоже хочу конфетку, хотя в этом году сладостей к празднику получила столько, сколько за всю жизнь не получала. Видимо аппетит разыгрался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, здравствуйте!!! С Рождеством и вашу семью!:)
      У Анюты очень интересная неделя была. Я очень большое удовольствие получила.
      Врачу понравился подарок!:)
      Я не знаю, как принято здесь с подарками. Это было всецело мое желание - сделать презенты для тех людей, кто в повседневной жизни был профессиональным, ответственным и даже просто искренне улыбался, делая свою работу! Я думаю, что человек понимает тогда, что все это не зря. Это кроме зарплаты тоже важно!
      Вы поступаете, на мой взгяляд, правильно. От приятного слова теплее становится на душе у любого человека.
      Записываю вас на конфетку.


      Удалить
  11. Какой же вкусный и захватывающий чай получился!А букет, мммммммм! Мне кажется, такой и женщине можно подарить (да не киньте в меня тапком!) Рамка потрясающая, атмосферная! Мне очень нравится что ты рассказываешь про быт в Америке! До жути интересно! Подвесную лампу впервые вижу такую. Я люблю минимализм в интерьере, что дает пространство и воздух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночек, привет, дорогая!!!:)
      Думаю, что и женщине такой подойдет отлично букет!:)Тут мы с тобой сошлись в ощущениях!:)
      Да странная "Люстра" :)

      Удалить
  12. 1. Изголовьем "убила". Я бы вообще никогда не придумала, что его модно сделать самой - и из чего-то, кроме дерева. Ты гений)) А чехол так можно легко менять - под стены, покрывала и тд.
    2. Коробки у тебя такие мимимишные получились. Вроде бы мелочь, а сразу все в разы аккуратней смотрится.
    3. Букет шикарный, и по цветовому сочетанию очень свежий и универсальный, имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот все твои комментарии, Настюша, все плюсы у меня!!! Соглашаюсь с каждым!!!

      Удалить
  13. Какой красивый и бесценный подарок от мамы,вышитой ручками,как трогательно и мило!
    На свои коробки глянула....жуть,какой там бардак с прошлого года....везде убрала,нарядила,помыла,а рабочий уголок так и застыл в ожидании..и теперь праздники наглым образом усадили меня в свои сани и кружат,не хотят отпускать! Я уже такая толстая и ленивая стала....холодец и оливье в горло не лезут,вот твой чай с великим удовольствием!
    Изголовье мне очень понравилось,осталось кровать нормальную купить...и спальню где-то сделать ,сейчас мужу расскажу за идею,представляю его глаза.(!!!?!???),..что мол изголовье практически готово и все легко и доступно! А тут у меня созрел такой вопросик или ближе к предложению? Милочка! Может поделишься секретами ремонта? Ну у тебя такой опыт и знания,может есть какие хитрости..как обойти пузырь на стене или экономия материала? Ну так,для разнообразия! Ремонт,почти как скрап...близко..бумага,маски,клей,шпатель ...брызги! :))и конфета!!!! Конечно Хочу конфету! Мечтаю просто! жажду и уже медитирую над ней!Спасибо за чай в таком цветнике и уютной компании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо тебе! Для меня важно, что мама сделала это для меня. Она очень плохо видит и скоро пойдет делать операцию на глаза. У нас с ней прошлый год у обеих трудности с глазами начались.:( О, про ремонт можно говорить часами.
      Хорошая идея кстати для общения. Лучше тогда останавливаться на конкретных моментах в существующих квартирах. Так легче и предметнее решать вопросы.
      На конфету записываю!:)

      Удалить
  14. А я только вернулась из глуши и у меня появился интернет. Зашла на огонек, а тут такой интересный проект... Пойду сейчас предыдущие посты читать.
    Забавно, а я в прошлом году похожей розовой бумагой обклеила одну скрап-коробку. Но это была просто тонкая скрап-бумага и там еще крупный декор с пироженками присутствовал. Тоже давно уже хочу обклеить свои скрап-коробки (они у меня из под обуви и посылок), но никак не могу найти клей, на который бумага к коробка бы хорошо приклеилась. Чтобы без пузырей воздуха, чтобы не отходила бумага нигде... Уже практически не надеюсь встретить достойный клей для этих целей, подумываю все коробки покрыть грунтом-пастами- спреями. По тренироваться с микс-медиа на коробках в общем :)
    А у тебя здорово получилось с коробками! Прям хороший такой пинок взяться в конце концов за уют на скрап-полках. Кстати, ты реально штампо-маньяк :) У меня все-все штампы влезли в одну папку от ТХ.
    И если можно, то на конфетку записываюсь, у нас Асе в первый класс в сентябре идти. Ей такой комплект рамка-пенал в исполнении мамы бы очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, рады тебе на нашем девишнике!:)
      Мне нравился карандаш-клей от Erich Krause несколько нет назад. Наносить нужно на всю поверхность коробки ихорошо приживать к коробке.
      Сейчас делаю точно так же на аналог.
      Да, я штампо-маньяк!)
      Записываю на конфетину!!!

      Удалить
  15. Букет очень красивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!! Тебе очень рада!!!!

      Удалить
  16. Коробки, однозначно, лучше стали. Композиция цветочная потрясающая, завидую тем кто так умеет :) Комплект рамка-пенал замечательный. А изголовье меня вообще убило! Это надо же, из картонных коробок! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, привет!:)
      Да, я уже очень даже рада, что потратила немного времени на переделку. слушала пока оклеивала коробки сериал "Рожденные революцией!". Время провела и с пользой и много нового узнала из фильмов.
      С цветами нужно просто немного расслабиться и дать волю фантазии. И не всегда следовать правилам.:)
      А изголовье -да, моя маленькая победа!:) спасибо!:)

      Удалить
  17. С розовыми переделанными коробками однозначно лучше!
    Букет суперский -я даже его знакомому флористу показала, именно из-за сложностей составления композиций для мужчин!
    Надеюсь что проблем со здоровьем глазок в этом году не будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, добрый лень!:)
      Я тоже согласна, что так очень уютнее стало!:)
      О, благодарю за пожелание. Но, пока к сожалению, много работать с мелочью не могу. Это и печалит и новые какие -то дает перспективы к развитию.
      Мужчины, да, с ними не просто. Но даже подарки для них могут быть эстетичными!:)

      Удалить
  18. Мила, я сражена на повал всеми твоими талантами! И ты мастер ресайклинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта моя!:))) Спасибо!:) Я сама, по секрету сказать, иногда сражена!:)
      Переработку обожаю и уважаю. Это все же способ научиться ценить товары, научиться использовать снова, дав вторую жизнь.

      Удалить
  19. Впечатлило изголовье кровати) про количество переездов вообще молчу-ябысдох))) в своей жизни я вообще ни разу не переезжала)
    Про гвоздики согласна на 100%!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...