понедельник, 18 января 2016 г.

"For men only". Day 1.

Друзья, здравствуйте!:)
Разрешите пригласить вас в увлекательное путешествие. Это новая рубрика в нашей мастерской, которая называется "For men only".



Я долго вынашивала это идею. Обсуждали мы ее в блоге еще в конце 2014 года. И вот теперь у вас появилась уникальная возможность познакомиться с этой рубрикой и научиться делать подарки для своих мужчин, сыновей, пап и дедушек!

Сразу хочу вам сказать, что никаких МУЖСКИХ  открыток, альбомов и прочих изделий не существует. Это звучит так же ужасно как  мужская еда, мужское кафе и  мужской врач. :)

Правильно говорить  изделия для мужчин, подарки для мужчин, открытка для мужчины (если хотите), альбом для папы и фоторамка для сына, например.
Подарки для мужчин отличаются своей лаконичностью, небольшой многослойностью и простотой. Цветы, вопреки распространенному мнению, я не рекомендую использовать в работах такого направления. Не возьмет на работу мужчина ежедневник с цветами, пусть даже очень красивый и сделанный руками любимой.
Сегодня, в первой нашей встрече, будем говорить о подарке для заядлого рыбака.
День рыбака отмечают в России в самый разгар лета - во второе воскресенье июля. Отмечать этот праздник в СССР начали в 1980 году. И уже 36 лет  в нашей стране несколько поколений рыбаков имеют свой профессиональный праздник. Нам остается только поздравить их с этим важным для них днем!



Почему эта открыточка для рыбака, спросите вы? Из чего мы делаем такое заключение?

Зеленый лист бумаги по принту походит на рыбью чешую, хотя он из новогоднего набора.
Лист голубой из романтической коллекции от Teresa Collins.
Нам важно подобрать листы бумаги, которые будут соответствовать по цвету центральным элементам нашей открыточки. А центральные элементы - это марка с рыбой и пара надписей из листа с наклейками.
Марки можно распечатать, а надписи сделать от руки, чипборда или набрать из букв алфавита.


Для тела открытки я взяла красный кардсток. Для сборки открыточки пользовалась скотчем и клеевыми квадратиками для придания объема.




Для оценки размеров открыточки исходите из своих центральных элементов.

Здесь я решила поэкспериментировать с чередованием листов, чтобы найти оптимальный расклад бумаги. Такая раскладка получилось какой-то траурной.


Так мне больше понравилось!




Добавила крафт, использовала обе стороны.

Применила на один край дырокол. Добавила штамп текст и натирки - узлы. Их можно нарисовать от руки.

Наклейку марки я укрепила картоном, и при помощи установщика люверсов сделала фигурные края. 




Так значительно лучше. 


 Для рыбного подарка можно использовать штампы с насекомыми, рафию и 
 всевозможные крючки и лески.

Я думаю, что такая открыточка будет неожиданным и достойным подарком для дорогого вам мужчины.

Работы свои можно добавлять в галерею на левой панельке блога Мемуарис.
Я всегда рада поделиться с вами своими находками.
Предлагайте свои темы для подарков мужчинам. Я постараюсь отразить их в своих новых классах.




 И сегодня я еще участвую в опупенной конфете Настюши Солнечной!
Розыгрыш коллекции бумаги приурочен к 6-летию блога Насти. Такой уже дошкольный возраст! Старашая группа!:)
Хочу ее новую бумагу.Релиз ее был очень вдохновляющим. И формат в этот раз очень интересный 15 на 15 см. Мне последнее время грезятся альбомы именно такого формата. Пусть повезет тому, кто сделает очень красивы альбом в рустикальном стиле!
Приглашаю и вас, друзья мои, насладиться конфеткой и попытать удачу! Розыгрыш 10 февраля!



С вами не прощаюсь, совсем скоро мы услышимся снова!
Спасибо, что вдохновляетесь и вдохновляете!

3 комментария:

  1. классная открытка!!! отличный мастер-класс

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подробный мк и, как всегда, интересную информацию!!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. )) Про цветы согласна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...