пятница, 8 января 2016 г.

"За чашкой чая". Day 5.

Здравствуйте, девочки! Последний день чаепития у меня на перилах!:)
И это очень приятно и грустно одновременно.
Приятно потому, что будет новая неделя у Насти Солнечной в гостях. Даже не представляю как она назовет эту неделю?!:)
Грустно потому, что участники чаепития все же меняются, кто-то закручен будет делами и не сможет присутствовать, но кто-то конечно наоборот придет новый. Потому грустить не будем.



Еще несколько фактов обо мне.
34. Я обожаю джаз.
Мне посчастливилось однажды быть на концерте Оркестра Глена Миллера. Соглашусь с мнением БГ.

Для меня музыка Гленна Миллера — не сегодня и не вчера — она вне всякого времени, как огонь в очаге. И так же греет. Борис Гребенщиков.

35. Я почти всегда в платье. Застать меня в брюках, думаю, вам не удастся. Платья для меня очень комфортная одежда. Очень люблю шелковые колготы и туфли на каблуке, но для прогулок у меня масса балеток одной фирмы и одной модели.:) Как говорит мой супруг :"У нас почему три пары одинаковой обуви?" "Растроение личности" - гордо заявляю я!:)Туфли только замшевые. Самая комфортная обувь.

36. Я вышла замуж в закрытом на ремонт ЗАГСе.
Мы с супругом были в джинсах и пуховиках, а за окном -32. Ехали на банкет на поезде 3,5 часа.:)))А платье приехало из США только через неделю после свадьбы!:)Оба свидетеля были парни.:)


37. Я умею прясть шерсть и ткать ковры на ткацком станке. Не уверена, что мне это пригодится в жизни, но я это делать умею.:)

38. У меня с родителями очень сложные отношения, но я их люблю.
С возрастом я понимаю поступки родителей больше, острее чувствую моменты нашего детства с сестрой. Самый смешной момент был, когда мы поехали тяпать 15 соток картошки. И я, ребенок, устала быстрее других. Я стала говорить в черенок тяпки :"Здравствуйте, уважаемые телезрители. Мы начинаем программу Капитал-шоу "Поле чудес". Все смеялись до слез, но сестра моя смеялась недолго,она гоняла меня тяпкой по полю и просила перестать смешить, потому что работать и так тяжело.

39.Однажды сшила себе шубу за ночь. В 11 классе необходимо было на урок труда написать и сшить проект. Я решила сшить шубу. Зачем нам легкие пути?!:)Я распорола 2 искусственных полушубка, простирала их, вычесала, раскроила и сшила на руках. С подкладом и капюшоном. Все как положено по выкройке. Почему за ночь? Потому что идти в школу было не в чем кроме одного из полушубков, который служил мне верой и правдой несколько лет. Мне, конечно, не поверили сначала, но когда я подпорола подклад и показала все швы, сшитые на руках, учительнице ничего не оставалось как засчитать мне проект.;) А сумка у меня была из плавательного матрасика, который отжил свой век и не мог уже быть использован по назначению. Классная была сумка, скажу я вам!:)До сих пор у мамы где-то в шкафу хранится.
40.Факт 40. Нужно написать что-то важное, наверное, самое важное.
Я очень люблю своего супруга, мы вместе 12 лет. С годами мои чувства стали крепче, нежнее, более чуткими что ли. Я постоянно нахожу в нем новые грани его таланта профессионализма и человечности. Это важно для меня потому, что многие пишут и говорят, что с годами чувства угасают в семье. Мы до сих пор ходим за руку, и прохожие думают, что мы встречаемся только. :)

Мы пережили вместе испытание совместной работой, ремонтами, переездами и утратами. Но все это не сломало тот стержень, который скрепляет наши позвоночники.:) К чему я это все?
Я хочу вам сказать, что очень важно постоянно вглядываться в своего партнера и находить в нем новые грани,именно этого я вам и желаю.




Страничка обо мне.

Многие из вас знают, что очень люблю скрап-лифтинг. Это прекрасная школа, в которой мы знакомимся с новыми формами, стилями и материалами. Эта страничка -лифтинг. Но она обо мне!


Именно стул, книги и лампы. Это моя стихия. Я работаю часто ночью. И это мои помощники в моем деле. И стул особенный мятно - голубой и книги разного формата. Большие необходимы прижимать мои работы, такой гнет!:) А маленькие приятно держать в руках и читать их удобно. Самый любимый размер для чтения - с ладошку.
Последнюю книгу, которую я держала в руках - это подарок из Питера. Книга Е. Белонощенко "Рожденные с характером".

Давно ее желала и вот, спасибо подруге, она у меня.:)
 Нити и оттиски выкроек - это все я. Шитье в моей жизни заняло множество ночей и дней. В школе я много перешивала из вещей мамы и сестры. Купить новые вещи было сложно.В 90-е многие жили трудно.
Перевернутые направления - вся моя жизнь. Постоянные переезды, смена часовых поясов, квартир, людей.
И все это мне важно запомнить. Все хочу сохранить в памяти.
Именно поэтому я
 всем сердцем хочу пригласить вас поучаствовать в задании нашего дорого Мемуариса. Сохраните воспоминания свои, о себе о соей семье.




В этот раз приглашенным дизайнером стала Меленья Агапиди. Прекрасный мастер, веселая выдумщица и создатель волшебных страничек.


 Мимо я пройти не смогла и сделала страничку - лифтинг по страничке Меленьи. Мне очень понравилось!:)


А вот сама страничка - оригинал.


Согласитесь, что это весело? Поиграть с формой, цветом и материалами и рассказать о себе?

Подходит последний день чаепития у меня на перилах к концу. Спасибо вам, что вы были такими откровенными, я узнала вас совсем по-другому. Мы так здорово почаевничали с вами. Я получила заряд энергетический от вас, буду готовить ответный вам!
Сразу скажу, что
 у Анюты появилось предложение поиграть в игру:" Scrap-lifting по кругу".  Кто пожелает попробовать свои силы присоединяйтесь к нам. Подробности будут скоро у Ани в блоге.
Я завтра отвечу на оставшиеся комментарии, жду до понедельника желающих конфетку. Результаты в понедельник озвучу в блоге. И все дружно идем пить чай в понедельник в блог к Насте Солнечной. А если вы тоже созрели для чая или кофе и готовы пригласить нас к себе, сообщите у Настюши о своем намерении и мы придем к вам!:) Я точно!
Спасибо вам, девочки! До понедельника!

54 комментария:

  1. Мила, прочитала все встречи "за чашкой чая". Удивительный, тонкий, нестандартный в хорошем смысле человек, с своеобразным и интересным внутренним миром. Все это отражается в твоих замечательных работах. Было очень интересно читать и познакомится чуть ближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальюшка, спасибо за общение! Я рада была узнать вас лучше. Теперь новые проекты нам точно будет легче творить!

      Удалить
  2. Мила, спасибо, что пригласила к себе "на чашку чая"! Было невероятно интересно,уютно, тепло, вкусно, познавательно, иногда смешно, иногда немножко грустно,но всегда очень душевно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, рада была с вами почаевничать. Я сама многое о себе вспомнила, о вас много узнала. Такой клуб под самовар получился у нас! В лучших русских традициях!
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Утро! Заварила бидон кофе...уселась удобненько,читаю...,а тут БАц! Последний день? Все? Чаепитие закрывается,но очень красиво продолжается! Спасибо Настеньке,что переняла эстафету....пойдем к ней обязательно! Но мне грустно,видимо...так втянуло и так полюбила: и ход событий,стиль письма,вопросы-ответы и главную героиню!Теперь я готова взять любой дырокол или кроподайл и спеть в него:"Не уходи, побудь со мною,
    Здесь так отрадно, так све-етло."Спасибо за душевность! Работа мудрая и как всегда на высоте....Благодарю за чай и угощение! Не прощаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика!!!;) бидон кофе это сильно!:) И крепко!)))
      Спасибо за стихи, за душевность и неиссякаемый позитив и юмор!
      Я думаю, что центральными героями здесь были все участники проекта!Так много воспоминаний, эмоций и каких-то тонких ощущений было высказано. Трудно переоценить эту неделю,а недооценить невозможно! Мы общались друг с другом, но и с собой тоже.

      Удалить
  4. Очень познавательный последний день чаепития. Да, жизнь была нелегкой, но интересной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galina, спасибо вам за общение! Сколько всего было, а скаолько еще всего будет! Пусть будущее будет счстливым в большей степени у всех нас!

      Удалить
  5. Мила, привет! Сегодня ждала твой пост с нетерпением! Не помню сколько литров зеленого чая с жасмином выпила:) Шубу за ночь - это сильно! Неделя быстро пролетела. Ты чудо, светлая личность. Мне было приятно находиться здесь в эти дни и участвовать в своеобразном диалоге/многологе :) Твои работы узнаваемы, у тебя свой почерк воздушности и безмятежности. Желаю твоей семье мира и душевного равновесия! И последний вопросик в рамках данного проекта - когда у тебя День рождение? {я не смогла найти}

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночек, привет!:)
      Неделя пролетела стрелой! Это правда!
      Сейчас уже после проведенного чаепития хочется чтоб чаще так встречались. И я, уверена, что у нас может сложится хорошая традиция.
      Благодарю тебя за теплые пожелания!В ответ желаю самых нежных чувств в семье и здоровья!!!
      Родила меня мама 26 февраля.:)Было очень морозно в тот день.

      Удалить
  6. Все, Мила, я ваша на веки)) приятно было читать, ждала каждый день. Признаюсь, что мне впервые интересно читать блоги, до этого ничего полезного для себя не находила, либо читала по диагонали. Ты прекрасный рассказчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесенька! Я навеки взаимна! Я сама для себя сделала скачок в откровенность.Я считала, что это никогда в моей жизни не случится. Блог будет только местом, где живут мои работы, но не эмоции, воспоминания и такой диалог. Я боялась пуститься в рассуждения и откровение. Потому как мы все разные и все с отпечатком прошлого и личныго опыта. Но этот Аниютин чай перевернул мою жизнь с ног на голову и назад. Я так много узнала о людях, которые удивляли меня своими работами, которые были сокурсниками в проектах( мы же вместе учимся и растем). Я благодарна каждой за то, что мы нашли в себе силы вернуться в свое прошлое, встретиться с ним, вспомнить как-будто общие моменты. Согласись, их было прям очень много таких похожих историй. Значит все мы, на минуточку, очень близки друг другу и не только по творчеству!
      Спасибо, ты очень здорово пишешь! Ты не замечала?!:)

      Удалить
    2. Не-а :))спасибо!

      Удалить
  7. Мила, я думала, это просто красивая страничка, а ты в нее столько смысла вложила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настечка, ну вот потому я сижу над страницами своими по 2 ночи. Сюда нужен смайл с огромными глазами!!! Мне важно в ней выплескать и нарисовать себя. Свой мир. Мила - стул!:)
      Потому мой лифтинг никогда не похож на оригинал, кроме одной работы на открыточку Насти Исторкиной!)

      Удалить
  8. Такие необычные факты - шуба за ночь, закрытый на ремонт загс!.. Ты умеешь удивлять!

    В понедельник иду с чашкой чая к Насте Солнечной на огонек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля, это ты удивила в 2014, сказав, что будешь мамой третьего малыша!:)
      Кстати, хорошая идея завести отдельную самую любимую чашку для чаепития!

      Удалить
    2. Сказала-сделала :) Нашей третьей малявочке уже год и 2,5 месяца :)))

      Удалить
  9. Мила, спасибо! Было чудно - интересно, познавательно и удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за то, что приглашение приняла и пришла в гости!
      Я очень тебе рада!

      Удалить
  10. Мила, все читаю, хотя писать перестала. Вот пишу, что читаю;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!:)
      Благодарна тебе за то, что была моей гостьей! Может тоже подумаешь о чаепитии? Попозже, как выберешь время? У меня уже есть вопросы!

      Удалить
  11. Мила, спасибо за проведённые приятные, уютные, чайные вечера у тебя на перилах! ))Очень всё интересно! Сшить шубу за ночь, да ещё на руках - это подвиг!!! Так классно - уметь шить! я всегда жалею, что нет у меня к этому таланта...
    А плантации с картошкой в моём детстве тоже были - ужас!.. Аж по 3 плантации соток на 10-15, наверное - на всю родню)) Может и меньше соток было, в детстве все деревья кажутся большими))
    Спасибо ещё раз за приятную беседу с очень душевным и интересным человечком! Всегда хочется узнать что-то побольше о том, кто нравится) Вот теперь пойдём в гости к Насте!
    Мила, пусть этот год будет богат на радостные события, новые свершения, а ты и близкие будут здоровы и счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю, что ты нашла время!
      В детстве правда все кажется большим и таким серьезным!:) особенно картошка эта, будь она неладна!!!:)
      Желаю благости в ответ! пусть все минусы превратятся в плюсы и в каждом дне будет место радости и объятиям!

      Удалить
  12. Милочка, вот ждала ведь, что ты что-нить совсем необычное расскажешь!))) И да, шуба за ночь - ого-го)))) Не пуп царапать)) Ох уж эти учителя труда - я со своей тоже горя хапнула - расскажу об этом позже;-))) Как же мне приятно будет перенять чайную эстафету именно у тебя! Ты "мой" человечек!!!! Люблю тебя! И благодарю судьбу, что позволяет мне знать и дружить с замечательными людьми!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя!:)))))
      Пуп царапать!:) Ой, мама, дорогая моя!!!
      Официально передаю эстафетную палочку! я очень рада передать ее тебе! В такие руки с легкостью и самовар передаю! Буду тоже готовить кружку в гости!
      Обнимаю и еще раз говорю спасибо, что теперь ты принимаешь всех нас у себя!

      Удалить
    2. Дорогая моя, приглашаю: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2016/01/u-nasti-na-terrase.html
      Буду рада и твоим гостям тоже!;-) Девчата, усаживайтесь поудобнее, если не боитесь много букв)))

      Удалить
  13. Анонимный1/09/2016

    Мила, очень было приятно почитать и посмотреть тебя))) Спасибо за свою откровенность! Твой блог для меня вообще много значил всегда, ведь с тебя началась моя "блогожизнь" и мой скрап, а сейчас ты мне стала ближе и как человек! И да, я тоже почти всегда ношу платья и юбки и обожаю замшевую обувь! Я за женщин в платьях и юбках, а не в джинсах и брюках! Люблю тебя и целую! Спасибо за 5 дней удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, что нашла время!:)
      О, мы на одной волне!!! Платья и туфли наше все!!!:)
      Обнимаю! спасибо за то, что была в гостях!

      Удалить
  14. Мила, я здесь! Я здесь и бывала, только отвечать вовремя не получалось. Я тоже не люблю штаны! Почти всегда в юбке!)) Страничка суперская! Да кабы не так. Если у тебя шуба за ночь получается, то шоб страничку не получилось слифтить!))) Спасибо за "чаепитие"! Но я надеюсь что мы то с тобой ещё встретимся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! я знала, что ты рядом!:)
      Обязательно встретимся! Отступать некуда!:)

      Удалить
  15. А я вот не могу вылезти из джинс. Долго без них обходилась, но...опять. Хотя внутренне пытаюсь изменить это. В воскр. закончила шить чёрную прямую юбку. А в пон. на работу опять надела брюки)))
    Люда спасибо тебе за твоё откровенное творчество. Оно всегда меня вдохновляет. Пробуждает дремлющие его (творчества) зачатки.
    Мне в память врезалась твоя розовая юбка с вышивкой на новый год. Она была очень необычна и красива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, долой брюки!:)
      Тем более что юбка ждет!:)
      О, да та юбка!!! Мне мама прислала ее сюда!:) Но чего-то она мне кажется безнадежно мала!:))) Я очень быстро сшила ее, на удивление. Сейчас сидела бы месяц только с кроем!:)))
      Спасибо тебе, что ты не перестаешь вдохновляться и делаешь красивые вещи!:)
      Обнимаю! Томску привет!:)

      Удалить
  16. Есть люди, про которых хочется узнавать ещё, и ещё... Жалко что чаепитие здесь закончилось... Я то ловила себя на мысли :"Как мы похожи...", а то вдруг: "Ну у меня совсем не так", а то просто замирала и читала сердцем...
    Благодарю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю вас!:)
      Я очень рада узнать вас ближе.
      Я над многими моментами подумаю после чаепития!

      Удалить
  17. Шуба за ночь - это сильно! :) Я очень рада, что познакомилась с тобой. Не прощаюсь, внесла еще строчку в фидли :) Я, правда, редко комментирую, но читаю всегда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Светлана!:)
      Спасибо, спасибо вам!
      Я тоже очень вам рада!
      Будет повод продолжить диалог!

      Удалить
    2. :) Только давай на "ты". А то я как-то лихо начала "тыкать" по привычке скрапового мирка, мне даже неудобно

      Удалить
    3. Конечно, "ты". Это все моя учительская привычка! Я стараюсь очень!:)
      Все хорошо! :)

      Удалить
  18. Я как всегда вовремя))))))
    Мила, я все пропустила, как-то выпало из сознания, что уже был пятый день(((
    Что могу сказать, так это то, что у Вас очень интересная, насыщенная жизнь, наполненная необычными событиями) По крайней мере из того, что Вы нам рассказали о себе за эти пять дней!
    И это круто!
    И еще - Вы супер-портниха! да-да))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Polichka, да уж жизнь моя полна сюрпризов!:)
      Спасибо вам! Я очень рада, что мы смогли пообщаться и узнать друг друга ближе!

      Удалить
  19. О,вот я и прочитала всё скопом. И так душевно ты всё написала. А страничка классная и со смыслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое за диалог! Тебе была очень рада!:)

      Удалить
  20. Столько дней вкладка висела открытой, никак не успевала написать) А ёще и эфир сейчас пойду слушать)
    С джазом нам повезло. ежегодный фестиваль Джазовая провинция, который родился и продолжается в нашем городе, осенью 2015 года отметил 20-й юбилей)
    Мне тоже было жалко, что всего пять дней, как-то я упустила из виду то, что два дня в неделе выходные) Тем более повод эфир включить)
    Удачи в жизни и творчестве. И пусть мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  21. Мила, незабываемые пять дней! Они пролетели у меня как пять минут. читала на одном дыхании и с большим удовольствием :) приглашаю к себе на чаепитие тоже
    http://www.elianinipodelki.ru/2016/01/v-mansarde-za-chashkoi-chaya-den-1.html

    ОтветитьУдалить
  22. Мила ,спасибо! Это (всё-всё) было прекрасно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...