понедельник, 11 января 2016 г.

Scrapbook candy kit dovercraft tea house.:)

Здравствуйте девочки и мальчики!:)
Понедельник, которого несколько человек ждали с замиранием сердца. Сегодня определится человек, которому поедет в подарок мой кит по созданию фоторамки и пенала для карандашей.




Вроде бы все просто - кучка материалов, но это полноценный 100% набор, задекорируя который выйдет красивая работа, да еще и функциональная.
Делала я эту работу в подарок, но сделана она заданию в блоге ТМ Мемуарис.



Зимой так хочется тепла и лета. Особенно летнего день рождения.


 Вот потому и родилась такая рамка а после нее и пенал для карандашей.


 Такие бабочки, кексы и чаек на открытой терассе! Очень расслабляюще нежное такое чувство тепла, защищенности и радости неподдельной, детской.


Почему-то я всегда хотела отмечать свой день рождения летом, когда тепло, когда много фруктов и ягод. Вся природа наполнена каким-то упоением собсвенного буйства красок трав и цветов.


Но, я родилась в феврале. Мороз и солнце, как говорится!:)
Свой День я отмечала в основном в детстве, может значимыми были 15, 18 и 25 лет. Остальные дни я проводила на стройке, болела или учила экзамены. Как-то очень не продуктивно!:)
В этом году снова буду не отмечать.Последние годы в мой день у меня день тишины. Близкие об этом знают. Я не выхожу на связь и не принимаю звонки и поздравления. Это такой день для подумать, взвесить, расставить акценты. Я всегда поздравляю мою маму с моим рождением. Это по большей степени ее день, чем мой.
Ребенок радуется не самому факту рождения, а подаркам, угощениям и друзьям, которые придут. А мама радуется тому, что человек родился. Настоящий, с ручками и ножками, что вся огромная жизнь с ее радостями и удивлением впереди. Радуется, что растет, что жив, что обнимает и рассказывает секреты, потом не рассказывает, но уже почти самостоятелен. И вот все это умещается в одном дне, когда жизнь мамы делится на до и после. Потому по большому счету это праздник мамы!:)



Но подарки дарят детям, потому как для мамы ребенок самый лучший подарок!:) И значит подарок найдет своего адресата!:)


И потому я поздравляю Любовь. Пусть ей легко будет сделать такую сладкую чайную пару и украсить свой дом или подарить кому-то!:)
Любонька, напишите мне на почту свои контакты для отправки!:)


Девочки, благодарю вас за чайную неделю. Я очень много узнала о вас и для меня это большое удовольствие было - стать с вами ближе. Я рада, что мы этот год начали вместе! Желаю вам вдохновения и желания творить весь этот год! Решитесь принять проект у себя и я с удовольствием задам вам свои вопросы!
Не прощаюсь!:) Хорошего вам дня!

8 комментариев:

  1. Вот уж не думала, что чайная неделя закончится для меня настолько хорошо))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусняшный комплект! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Любовь!Спасибо за пожелания! А моя рука все за чаем тянется....так понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю)) Я так зачиталась, что даже не поняла, что любовь - это имя)))
    Я так понимаю Вас, Мила, сама родилась в декабре, а старший сын в феврале. Ну тааак хочется летнего дня рождения, устроиться где-нибудь в кафе на веранде или на природе. Но нет))

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления!
    Да, день рождения летом - это здорово! У меня в родне много летних именинников, так хорошо, ягоды, фрукты, цветы!

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, может и не поверишь, но я уже раз пять перечитала твои чашечные посты!))))) Все-таки обожаю твой стиль письма! Поздравляю с подарочком Любу!) Я тут сижу в раздумьях))) На третий день надо показать пять уголков дома, а у нас сейчас комнатка крохотная, где уйма вещей - пока не придумаю никак, что рассказывать;-))))))
    Кстати, замечательная идея - отпраздновать день рождения летом - выездной, так сказать!)))) Мы иногда летом празднуем Новый год - и даже ёлку ставили однажды;-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, это мамин праздник, с каждым годом взросления своих мальчишечек всё острее это ощущается.
    Спасибо за чудесные рассказы о себе.
    И мои поздравления Любе)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой хорошенький комплектик! Поздравляю Любовь!
    Ты так написала трогательно про маму, про праздник... до слёз! спасибо тебе за доброту и теплоту в твоих постах. с удовольствием читаю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...