понедельник, 29 февраля 2016 г.

Carta Bella "Summer Loving".

Друзья мои, привет!:)

Наобещала вам вчера с три короба!:)
Я не врушка, но жизнь переиграла все сама.
Я забыла, что в феврале 29 дней. Омг!!!
И потому пост с видео переносится на 2 марта.:(
А сегодня я поделюсь с вами страничками в альбом об отдыхе.



Я начала делать альбом подруге в подарок. Коллекция бумаги "Summer Lovin' " отлично подошла под снимки с летнего отпуска. Думаю, что ей понравится такой подарок!:)


Снимки так здорово подчеркнуты бумагой. Веселое, жаркое лето и счастливые родители замечательного мальчика!:)


А начала я делать его по заданию нашего блога Мемуарис. У вас есть немного времени добавить в галерею свои работы. И выиграть набор бумаги! Приятно правда же!?;)



Друзья, завтра точно будет пост о проекте лифтинг по кругу. А 2 марта,появится видео о создании пасхального венка. Не переключайтесь и оставайтесь на позитивной волне!:) 

2 комментария:

  1. Моя прелесть! Жду продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет!:)
      В процессе твоя прелесть! скоро будет готова!:) Жди!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...