четверг, 25 февраля 2016 г.

ART Mixed media "Peter".

Друзья мои, привет!)
Hi, friends! 
If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.


Покажу вам сегодня свой первый разворот в арт-журнал.
Он о Питере, о городе, который стал нашим свадебным путешествием спустя год после свадьбы.
Я люблю этот город, с его ветрами, тенистыми садами, водой цвета свинца и алыми парусами. Оркестров медь и клумб брызги, греча с курой и пародной вздохи. Все это меняет меня, формирует и направляет вдохновений потоки!:)
Гулять по Невскому, стрелке и линиям было чудесно восторженно! Город, вселяющий целый мир, истории нити и судеб сплетения.
Город, в котором каждый находит свои дома, улицы и места отдохновения для души!:)


Участвую я в этот раз в проекте Жени Захаровой. В этот раз она в блоге fdecor делала разворот Арт-журнала. Вот он красавец!!!:)



Я начала сразу как вышел урок, но потом все застопорилось и только вчера все опять поперло!:) Ну вы меня понимаете)
У меня появилась идея. И сразу все зашевелилось, я приподняла все свои коробки со штампами и чипом. И родился разворот о Питере. Я над правой страничкой еще поколдую, а левая совершенно готова. Так и останется.:)

Использовала в этот раз впервые медиум по спреям. Ощущение двойственное. У меня медиум потянул красочный слой в одном месте(видно слишком толстый был слой, но при этом очень понравилось, что он разделяет слои, помогая наносить новые слои спреев и не смешивать их между собой. Спасибо Жене, что сделала такой крутой класс. Я очень впечатлена.



Посвятила этот разворот я Санкт-Петербургу. Мы жили там 5 месяцев в 2007. Хорошее было время. Было очень тепло, дожди были чудесными, солнца хватало на весь огромный город. У нас уже появилось такое стойкое выражение в семье: "Куда мы не приедем везде погода становится очаровательно несвойственной местности". И этот серый, дождливый Питер был ярким и солнечным!:)
Потому краски на страничках у меня теплые.




Питер город, который читает. Люди читают в метро, в маршрутках.
После Новосибирска, где люди едут просто уставившись в одну точку для меня это было откровением!:) Такая библиотека на колесах. Потому текст на страничках не случаен!:)


I used stamps:
Deep red stamps "Lady in lace"

Deep red stamps "Water droplets background"
Very high-quality and detailed stamps.
I'm glad that bought them! :) I advise everyone!


  Участвую в задании блога mixedmediaplace.



Вон они подтеки кофе. Тогда, в 2007, мы выпили много кофе в кафешках!:)



Решила, что буду делать следующие развороты о городах, где мы жили. Где бы еще чипборд подходщий взять... Городов - то у меня на добрый альбом наберется, что там журнал. :)


Жалею, что таких чипа купила только 2. Надо было 10 брать!:)
Оба расписаны в проекты. Этот вынула из другого проекта. Обидно.:)

Участвую в задании блога scraptherapy. Пара шестеренок и их силуэты затесались в моем журнале. Спасибо, девочки за ваше задание. Всегда приятно вдохновляться красивыми работыми, у вас в этот раз их предостаточно!




Палитру я взяла в блоге savushkascrap. Спасибо, девочки!:)



Питер город воды. Вода и водоросли повсюду. Даже сюда они пробрались:) 

 Участвую в первом уроке Скраповедения с нашей волшебницей Олесей в ТМ memuaris. Ее работы люблю давно и всей душой! Присоединяйтесь к курсу Скраповедения, откройте в себе новые таланты!




Раскрасила эту девушку карандашами акварельными и лайнером дорисовала почетче. Опять же девушка 3-D! Множество раз отштамповано, вырезано и склеено между собой. Маркеры уже попросила себе на День Рождения у супруга.:)
Размытые одежды - так и задумано было. Я уже поверх раскрашеного слоя капнула чайных капель, чтобы платье не было таким белым. Опять же вода, кругом вода.:)
Розовый слой девушки - скрап-бумага, отлично кстати окрашивается акварельными карандашами, и цвет нужный получился.



Вот такие сегодня радости и приятности!:)
Вам хорошего дня и 27 часов в сутках!)

16 комментариев:

  1. Мила-ааа-аааааа! Как шикарно тебя "Поперло"! Вау!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, это великолепно!!! Восторг и аплодисменты!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки мои!!! я даже еще не успела выложить весь пост. Спасибо вам!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, я в тихом шоке! Это так круто!!! Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный2/26/2016

    Мила!!!! Ты меня сразила этим разворотом!!! У тебя все так верно подмечено в мелочах о Питере!!! Мне так нравится смотреть работы людей о Питере)))) У всех такие разные ощущения и восприятия города))) Работа просто ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Клевый разворот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Мила,какой же крутой разворот,сколько деталей,которые хочется рассматривать и рассматривать,я как будто побывала в Питере,это что-то невероятное.Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. wow wow wow Thanks for playing with Mixed Media Place Creative Gym

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  10. Adorable work!!!Mixed media romance and elegance!!Thank you for joining us in MMP ...Good luck!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мила, красота нереальная!!! Спасибо, что творишь вместе с блогом ScrapTherapy!)

    ОтветитьУдалить
  12. Мила, это что-то невообразимое!!! Красота какая!!! Спасибо за участие в задании от Savushka.Scrap!))

    ОтветитьУдалить
  13. WOWzers!! This is stunning!! Thanks for playing along with us at Mixed Media Place xx

    ОтветитьУдалить
  14. Чудо! Спасибо от от блога Savushka.Scrap!

    ОтветитьУдалить
  15. I love your stamp of the girl. I didn't recognize her (the stamp) in white but she looks stunning,

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...