суббота, 20 февраля 2016 г.

Grunge card "Life".

Друзья, приветствую вас!
Hi, friends! 
If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.
Благодарю вас всех за ваши теплые слова и пожелания к вчерашнему посту.:)
Эта коробка для новогодних украшений действительно для меня новый опыт. И я счастлива, что и моим друзьям по скрапу она понравилась. Такие вещи дают новые идеи и вдохновение каждому неравнодушному.

Сегодня поделюсь с вами еще одной новой для меня работой. Села вчера делать ее и пока не законичла не остановилась.:)


Делала я ее по заданию блога ilovescrap.
Не могу сказать отчего я решилась на этот эксперимент. Попробовать давно хотелось, но то материалов не было нужных, то желание пропадало. Все же гранж стиль своеобразный и делать подделку под него мне не хотелось. Хотелось чистого стиля в работе. Надеюсь, что мне удалось его раскрыть.:)




Работать я начала с картинкой мотоциклиста из коллекции бумаги "Мистер Винтаж" Scrap Мир. Он один и остался в открытке от первоначальной задумки. Но именно он и задает тон всей работе.
Это жизнь мотоциклиста, такая неровная, гаражная, промасленная.

 Участвую с открыткой в галерее blogscrapmir.



 Такая открытка, на мой взгляд, будет приятным подарком королю дороги!:)


Участвую в задании блога mixedmediaplace.

Creative Gym # 17 - Coffee. This month creative gym is about coffee :) 


In my work the coffee left a drops in a motorcyclist garage.


Открытка получилась объемной, сдержанной и многодетальной. Такой рабочий стол-верстак в гараже. И старые билеты на игру и батарейки, оставшиеся от замены в зажигалке или фонарике. Капли масла и кофе, обрывки пленки и даже бирки от новых мотоциклетных перчаток. Творческий беспорядок парня, влюбленного в свой байк.:)


Вот такие сегодня мои новости и успехи. Старалась испытать себя. В этом вобщем и состоит моя главная дорога в скрапбукинге. Быть лучше чем вчера, пробовать новые материалы, стили и техники.
А вы не пробовали себя в гранже?
Когда мы жили в штате Вашингтон, мы часто посещали Сиэтл. А в Абердине стояли у дома, где жил в детстве Курт Кобейн. Гнетущее такое зрелище и мысли тяжелые.:( Я уже старше его на несколько лет. И с каждым годом в душе меньше отчаяния от жизни. Ему бы рядом человека толкового и все бы повернулось по другому. Но уж как есть.
Вам дня хорошего, творите и не позволяйте себя сломить. Вы сильны своим творчеством и семьей! Не прощаюсь!:)

8 комментариев:

  1. Я в гранже ничего не понимаю ), но открытка интересная! Вижу, уроки английского не проходят даром! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2/20/2016

    Мне кажется что очень даже удался стиль)) Здорово что новые горизонты осваиваешь!)) Молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Me encantó tu trabajo!. MarielaPapeletas

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, получилось с одной стороны как ты описала, многослойно и многодетально, с другой ярко и весело.
    Хотя, может, это розовый фон настроение задает:))

    ОтветитьУдалить
  5. очень классная стильная и оригинальная работа! с душой! спасибо от блога i love scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing Creative Gym thanks for playing at MIxed Media PLace challenge

    ОтветитьУдалить
  7. Love it!!Great work , so many details and colors are awesome...Love the denim background too.Thank you for joining us in MMP,good luck!!

    ОтветитьУдалить
  8. This is lovely! Thanks for playing along with us at Mixed Media Place xx

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...