среда, 24 февраля 2016 г.

Photo frame "Valentines Day"

Здравствуйте друзья!:)
Hi, friends! 
If you'd like to continue reading, but Russian is not very familiar to you, please use translate gadget on a right side of the blog.

Праздники пролетели февральские. Осталось только поделиться с вами подарками, которые я делала для своих близких.:)
Вот такую фоторамку я сделала в подарок друзьям.:)



Участвую в задании любимого блога tm-scrapburg.
Хорошее доброе задание "Дела сердечные".Спасибо, девочки!




Это чипборд фирмы Cratepaper, купила его еще в 2012 году, долго не могла найти подходящей бумаги для него. А две недели назад случайно нашла в антикварном магазине старый набор бумаги от BG.
И все сошлось воедино, как нельзя кстати!:)



Эти милейшие дети и стали причиной того, что я сделала шаг в пользу покупки этого чипборда.:) 



Рамка деревянная, декор полностью бумажный и есть еще пленка от Heidy Swapp. Этот потрясающий набор я купила и ни разу не пожалела. Единственное жаль, что взяла один.:(
с некоторых пор я очень люблю этот производителя. И высечки чудесные, и бумага плотная, яркая и такая красивая!:)


Сердце я вырезала макетным ножом. Главное не торопиться и все получится.:)




Скетч взяла в блоге blog1000moments. Спасибо,друзья! Это уже второй раз за месяц я образаюсь к вашему заданию. :)
Скетч перевернула в зеркальном отображении.






А вдохновлялась я в этот раз палитрой блога scrapslet.
Тиффани,нежные розовый и кремовый - те цвета, что создают настроение и заряжают нежностью. Спасибо, девочки!:)





Такие сегодня радости и приятности!:) Желаю вам вдохновения! Настраивайтесь на новые проекты!:)
Не прощаюсь!:)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...