пятница, 26 декабря 2014 г.

Christmas sweets - makarons.


Привет, дорогие мои, сладкие друзья!:)
Сегодня я вас приглашаю к чаепитию!:) О макарунс я слышала давно, но вот попробовать пришлось недавно. Не могу сказать, что я испытала невообразимый восторг. Красиво, но много, очень много сахара и красителя. Так что это чаепитие с макарунс будет для меня последним, пусть будут другие сладости!:)))
Новогодние сладости - макаронс. Мила Валентова

Решилась я принять участие в фотозадании блога preciousmemories-challenge.


Не могу сказать какой вариант фотографии мне нравится больше, если дизайн команду не затруднит, то прошу написать несколько слов о том,какое фото по-вашему мнению более интересное, если такое есть!:)

Намучалась с обработкой фона. Серые пиксели меня очень долго не отпускали!:) Может кто-то из вас знает как бороться с ними? Чтоб времени поменьше уходило на обработку? Поделитесь советом!


 Еще несколько ракурсов красивых печенюшек!:)




Вот эти золотые звездочки очень даже съедобные, впервые увидела такие украшения для выпечки, они мелкие и реально золотые!:) Есть и другие цвета в линейке палитры, но эти мне приглянулись больше всех!:)




И все, кто участвовал в розыгрыше призов от моего супруга, милости просим загляните, вдруг ваше имя в списке? В этот раз 11 подписчиков получат конверты с потрясающими эксклюзивными открытками из музея Ford, поверьте, я расстроена, что мы не смогли сразу купить больше наборов, чтобы открытки достались всем участникам! Искали их на сайтах, но увы, они доступны только в магазине при музее. И вместо 2 запланированных подарков мы решили выделить еще 4. Уж Новый год, так Новый год!:) Я благодарна вам за ваши комментарии, мы вместе читаем их по вечерам, это так редко бывает, когда незнакомые лично люди, созвучны тебе по душе. Писать о нашей жизни в путешествиях  будем продолжать!:)
Вот такие сегодня 2 новости и радости! Пусть новогодняя суета дарит вам больше радости!:)

6 комментариев:

  1. Прекрасные и очень аппетитные фото!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Фотограифи очень аппетитные ))). По существу подсказать ничего не могу, ибо не специалист в фотографии :(. Да, они супер-сладкие. Но мне, к сожалению, не приходилось пробовать оригинальные французские. Все собираюсь сама испечь.
    И спасибо за конфетку. ))) Моей радости не было предела, когда в третьей строчке увидела свое имя сегодня утром! Утро началось замечательно, и весь день получился удачным. Это моя ПЕРВАЯ выигранная конфета, так что приятно вдвойне.
    С Рождеством вас и счастливого Нового года!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне третье фото нравится больше, есть и главный персонаж и задний план (размытый). Я эти вкусняшки не пробовала и честно пробовать не хочу =) Они стали популярны когда я перестала кушать сладкое =) И к таким приторным вкусностям уже отношение не то =) А если дополнительно осветить задний фон - может он не будет серым?) или ты не про то?)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в нашем " Сладком" задании! Я бы выбрала третье или четвертое фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне макарунс нравятся своим видом и ярким цветом. Позитивные такие пироженки :) А вот во вкусе действительно ничего необыкновенного.

    ОтветитьУдалить
  6. Какик красивые а я уже 2 раза пробую и не получаются и все(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...