понедельник, 8 декабря 2014 г.

Christmas toy for the Christmas tree.


Приветы вам, приветы, дорогие мои!;)
Катастрофическое недосыпание приводит меня в сотояние зомби,хоть я и люблю этих страшных монстров, но себя ощущать таким не очень хочется. Я все обещаю вам и себе, что я вот еще чуть-чуть все доделаю и отдохну!:) Но это чуть-чуть растягивается и растягивается. Но вера моя тоже не заканчивается!:) Это как перетягивание каната!:)
Вот сегодня я пишу пост о новогодних игрушках.
Новогоднюю игрушку я сделала по приглашению блога scrapmagia 



Скрапбукинг. Новогодняя елочная игрушка Варежка. Мила Валентова.

Зимние морозы дают нам возможность купить или связать для себя и своих близких варежки. Варежки теплые, варежки мокрые, варежки на резинках, варежки в снегу,варежки с оленями, варежки с узорами, варежки на вырост, варежки сама связать смогу!:) Такое многообразие цвета, рисунка, узора и состояния. Меня приводят они в восторг!:) Такие смешные и такие необходимые! В этот раз мы поем оду варежкам, их форме, мягкости, красоте и удобству. Я сделала для своей елочки новогоднюю игрушку - варежку!:) Палитра такая яркая, цветы и снежинки украсили мою варежку. А какие варежки будут в этом году у вас?:)



Палитру я взяла в блоге scrapslet.Друзья, благодарю вас за такую красивую палитру!:)
Цвета слева направо: фиолетовый, сиреневый, желтый, горчичный, красный.



Цветы в России очень редко используют для украшения елок, но в США все совсем по другому!:) Елки украшают цветами, перьями, листьями, мешковиной и бумагой. Шедевральные работы часто стоят возле магазинов, в витринах и в торговых залах. Иногда хвою не видно вовсем под обилием украшений и  огней.


Участвую в задании блога timelibero. Я долго мучилась с выбором формы своей варежки, или открытку сделать или страничку, но задание об игрушках сразу меня поглотило и закружило. Почему -то я не догадалась сама до игрушки на елку!;) Девочки, спасибо!:)



Участвую в задании блога divnyeshtuchki. Уж не знаю примут ли мою варежку, потому как узора на ней особенно и нет, задумывалась она с упором на декор. Такая папина или дедушкина варежка горчичного цвета, но в цветах!:) Сочетать не сочетаемое!:)


Такие новости  и радости, други мои!:) Сегодня кроме длинной ночи у меня будет длинный день, нужно завершить несколько проектов. И я, конечно, сразу поделюсь ими с вами, с моими самыми главными критиками и вдохновителями. 

10 комментариев:

  1. А я, когда увидела варежку, подумала, что она из ткани) Так мягенько и уютно она выглядит)) А еще очень нарядная! Чудесное украшение получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юленька, как вы правы!:) У меня тоже такое чувство возникает! Папина варежка!:))) Спасибо!:)))

      Удалить
  2. Мила, варежка из деревянной заготовки выполнена? Не тяжелая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, да, она из фанеры. Фанера хорошо просохшая, в итоге очень легкая получилась игрушка!

      Удалить
  3. Очень красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, у Вас получилось сказочно красивое украшение! Спасибо, что воспользовались палитрой от Московского Скрап Клуба)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная игрушка!!! Спасибо, что творите вместе с нами!!! Tempo Libero)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая варежка получилась! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...