суббота, 13 декабря 2014 г.

Card "Key to my heart".


Приветы мои вам, друзья и ученики!:)
В блоге zhazhda-tvorchestva вышел новый красивый открыточный скетч, даже 2, на выбор для взыскательного зрителя и творца. У меня получилось сделать открыточку.

Скрапбукинг. Открытка. Ключ от моего сердца. Мила Валентова.

У меня получился микс из новогоднего ожидания и признаний моему супругу в чувствах!:)
Пуансетия такая свежая, тонкая, воздушная и такая новогодняя украсила мою открыточку!
Скетч развернула для своей работы на 90 градусов по часовой стрелке. 
А вот собственно и скетч. Согласитесь, что он очаровательно новогоден? Так не пишут, но именно так и хочется сказать!:)



Скрапбукинг. Открытка. Ключ от моего сердца. Мила Валентова.

Палитру я взяла в блоге scrapmagik-shop. Бумагу использовала для открыточки из наборa Prima.
Сердечко есть в надписи, золото на салфеточке и в пуансетии капли.:)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА: светло-розовый, нежно-зеленый (остальные на ваше усмотрение)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫзвезды / сердечки / золото / глиттер 

Скрапбукинг. Открытка. Ключ от моего сердца. Мила Валентова.

Участвую в задании блога scrapkopilka.
Ноты, золотая салфеточка и глянец на брадс - отличное трио для красивой работы.


Скрапбукинг. Открытка. Ключ от моего сердца. Мила Валентова.

Участвую в задании блога venzelyk. И заглянуть можно в магазин.


Вот такие на сегодня новости и радости!:) Оставайтесь в хорошем настроении и добром здравии!

11 комментариев:

  1. Совершенно замечательная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, какая чудесная открытка! Даже не верится, что такая гамма нежная возможна для новогодней работы! А смотрится потрясно!!!
    И отдельное спасибо от Скрап Копилочки за участие в нашем задании ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Всё гармонично, а аккуратность зашкаливает!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! чистенько и аккуратно, как я люблю)

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшая! Свежая! Воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная открыточка, красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая открыточка! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик.

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебной красоты работа! Спасибо от ScrapMagic за участие и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятная открытка!!Такое красивое сочетание цветов!!!Спасибо,что творите вместе с СкрапКопилкой_)

    ОтветитьУдалить
  10. Пуансетия невероятная! Спасибо от СкрапКопилочки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...