пятница, 5 декабря 2014 г.

December daily next, next.

Привет, дорогие мои!:)

Я уверена, что у вас идет приготовление к новогодним празднествам полным ходом. Вы делаете открытки, подарки, обложки на паспорт, игрушки и уже ищите рецепты для новогоднего стола.
Я тоже в процессе подготовки, весь декабрь буду делиться с вами секретами декора и оформления подарков. Сегодня у меня продолжение моего December daily.

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова


Сам дневник был здесь, а разделители к нему здесь.
Еще один разделитель с нашей фотографией. В процессе поездки она помялась, но вы же помните, что она из фотобудки в музее Ford, и когда мы вернемся в Детройт еще раз, не известно, решено было заскрапить это фото. :)
А сделалала я эту страничку по скетчу блога scrapim-na-radost.

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова


И решила поиграть в арт-класс с заданием блога prostosdelay


Участвую в задании блога scrapmagik. Паетки очень оживляют страничку, красиво таинственно мерцают. Создают праздничное настроение!:)

В нашем блоге memuaris вышло классный пост, посвященный имитации снега в скрап-работах. в первом выпуске как раз есть мои три работы.


Снег в своих работах можно изобразить при помощи белоснежных и голубоватых с серебром перьев, помпонов белого и нежно-голубого цветов. Бисер, микробисер и блестки будут пересыпаться и искриться, когда вы будете переворачивать свою игрушку

Скрапбукинг. Игрушка для новогодней елки.Мила Валентова.
 Скрапбукинг. Игрушка для новогодней елки.Мила Валентова.

или играть в свете солнца и вечерних огней на настенных панно. Прекрасно справляются с поставленой задачей пудра для эмбоссинга  и штампыПолубусины и стразы создадут дополнительный объем и привлекут внимание к деталям.:)

Скрапбукинг. Постер для нового года. Мила Валентова.

Вот такие 2 новости на сегодня. Я ушла дошивать платье, потому как уже завтра мы идем на Рождественский банкет. Хорошего вам дня и настроения!:)

9 комментариев:

  1. Мила, такая классная идея с фоном в виде почтовой карточки! Ну и сам фон просто шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!:) Долго лежала у меня эта бумажка, ну вот, наконец-то, она пристроена в дело!:)

      Удалить
  2. Мила! Он прекрасен заранее! Весь! Страничка супер, с недавних пор я стала любить зеленый цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, дорогая, спасибо!:) Я тоже по-другому стала смотреть на зеленый!:) Совпадение?;)

      Удалить
  3. Мила, вы такая рукодельница! Я испытываю огромную радость, рассматривая ваши работы, и отчаяние одноврменно, т.к. понимаю, что вряд ли смогу быть на таком уровне. Но мечтать полезно, полезно для творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!:) Уровень наш всегда растет, когда мы много трудимся и вдохновляемся работой других! У вас отличные работы, с каждой новой они все интереснее и многогранее!

      Удалить
  4. Анонимный12/13/2014

    Потрясающий зеленый! Фон очень классный!! Работа очень красивая! И фото такое чудесное) спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный ДД, ваш зеленый завораживает))) Я к нему спокойно отношусь, но тут прям другого цвета и не хочется) Спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красиво. Спасибо что творите с ТБ Простые радости

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...