суббота, 20 декабря 2014 г.

Folder for children's documents.


Дорогие друзья, приветы вам мои!
Декабрь не дает мне расслабиться, еле успеваю делать работы по заданиям блогов и между ними заворачивать подарки и писать МК. Вы же помните, что мой класс нашей школы последний в курсе. И он будет уже совсем скоро.
Девочки, мальчики! Я забыла написать приглашение в блоге в класс нашей очаровательной Светланы, которая подготовила чудесный мастер-класс по чековой книжке для пожеланий.



Рассылку по почте я сделала, и была уверена, что в блог написала об этом. Прошу вас простите мне мое упущение!:(
Потому мы продляем этот этап до 31 декабря. У вас будет больше времени, чтоб подготовить подарки для самых дорогих и близких вам людей! И, конечно, добавить ссылки в группу магазина "Лукоморье" и выйграть призы!:)

Скрапбукинг. Папка для детских документов. Мила Валентова.

Папку для детских документов я делала по приглашению блога www.scrapclub.kiev.ua.
Такие красивые скетчи предложены в этот раз для создания очаровательных работ! Выбирайте на вкус!:)



Последнее время я очень активно стала использовать ленты в работах. У меня их огромное количество, но в скрап-работах я не использую их отчего -то? А вот в папочках я нашла для них место!:)

Скрапбукинг. Папка для детских документов. Мила Валентова.

Девочка это резиновый штамп от Penny Black "Me & my bunny" Раскрашивала акварельными карандашами.
Скрапбукинг. Папка для детских документов. Мила Валентова.

 Стразы обожаю!:) Часто использую их, вы уже заметили!:) Клею их на Глосси Акцент, очень удобно и быстро!:) А папка поедет в подарок для моей подруги Анны Альтман. Будет эта милая девочка сопровождать их в плановые походы в поликлинику и в путешествия!:)

Скрапбукинг. Папка для детских документов. Мила Валентова.


Брадс - еще одна моя любовь!:) Единственное - я покрываю брадс с блесками Глосси и просушиваю до установки брадс на папку. Иначе переживаю, что при эксплуатации блески могут быть повреждены. Глосси быстро сохнет и блеск не теряется.

Скрапбукинг. Папка для детских документов. Мила Валентова.

Участвую в задании блога club-dnepr. Прекрасная палитра оказалась так кстати! Девочки, спасибо!:)




Папку я делала по мастер-классу преподавателя нашей школы Анастасии Осокиной. Первая моя папочка была такой.
А еще поделюсь с вами радостью, моя открыточка была выбрана победителем одного из дней в блоге Prima. Приятно, как не крути!:)

Скрапбукинг. Открытка Новогодне чудо. Мила Валентова.

Вот такие новости и радости! Оставайтесь вдохновленными и не переключайтесь!:)

13 комментариев:

  1. Супер папка! Супер открытка! Все как всегда! Супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настечка, спасибо!:) Ты меня вдохновляешь на подвиги!:)

      Удалить
  2. Папка очень нежная и в то же время яркая! Красотень, одно слово))) Мила, а чем картинка сверху прикрыта? Очень грамотное и практичное решение для постоянной эксплуатации, но при этом почти совсем не заметное и, как следствие, не изменяющее впечатление от красоты. Поздравляю с победой у Примы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, спасибо! :) Картинку я прикрыла пленочкой от шампов, тут главное найти без царапин и зетертостей. Шить стоит в несколько приемов, чтобы натяжение пленочки было равномерным.
      Благодарю за такой теплый отзыв!:)

      Удалить
    2. Спасибо за секретик ;-)

      Удалить
  3. Мила, чудесные работы! Для Примы - покорила))

    ОтветитьУдалить
  4. Мила!!! Фантастические работы!!! И в блоге примы я успела за тебя порадоваться!!!! Все более чем заслуженно! Обнимаю! Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. отличная папочка с милой девчушкой!!! красивая и очень аккуратная работа

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочная девочка-снежинка!!! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, такая красота, и штампик так нежно раскрашен. Поздравляю с победой от души. А я пока чековую книжку не могу решиться делать(((( А если честно, не понимаю, зачем она... видимо, дух юности и авантюризма во мне угас))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге!!! Милочка, просто фантастически красивая папочка! Мега аккуратная и очень нежная!!!!
    Поздравляю с заслуженной победой в Приме!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительные работы!!! Открытка - супер! Присоединяюсь к поздравлениям с заслуженной победой!!! Папка прелесть как хороша! Спасибо за участие в задании "Нежная палитра" от Бумажного вдохновения.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...