понедельник, 15 декабря 2014 г.

TAG "Winter - Snowflakes dance".


Приветы вам, друзья мои!;)
 Новый год семимильными шагами надвигается чтобы накрыть нас с головой! Новая палитра от блога Мемуарис наполняет мои дни подготовки к праздникам.

Скрапбукинг. ТАГ "Зима - снежинок хоровод". Мила Валентова.

Этой работой я открываю свой марафонский забег по созданию подарков к праздникам.:)
Если вы помните, у меня в трио к этому  ТЭГу есть еще 2, они были сделаны по другим палитрам и заданиям, но вместе они составляют прекрасную команду.


Самые новогодние, самые яркие цвета, закруживают, заверчивают нас в праздничном вихре! Искрящийся снег, вязаные бабушкой салфетки, жемчуг и крафт - все это отличный декор для встречи рождественского или новогоднего утра. Ножи от Prima, натирки, ленты, хлопковое кружево, полужемчуг соедините в волнующие, бударажащие душу подарки. Сохраните радость ожидания чудес нового года в открытках, ТЭжиках или страничках, блокнотах или в самых невероятных чудесах скрапбукинга.

Скрапбукинг. ТАГ "Зима - снежинок хоровод". Мила Валентова.

Вот с этой фотографией поучаствую в фотозадании блога preciousmemories-challenge.

Фотография Новогодние игрушки на елке. Мила Валентова.

Я нашла вот такие чудные огромные хвойные лапы, на которых "растут" огромные игрушки!:)


А еще хочу позвать вас в замечательный курс Евгении Захаровой по страничкам! Это бомба, друзья мои! Я хочу учиться у Жени вечно, только бы времени было еще больше! Женя стала для меня открытием после курса ТЭГомании. И все!:) Больше не могу оторваться от ее терзающих мою душу работ!


Помимо места на курс Женя разыгрывает нобор материалов для создания таких потрясающих страниц. Обязательно участвуйте в розыгрыше, а самое главное купите курс, я вам клятвенно обещаю, вы не пожалеете!
Сегодня вот такие новости и радости! Согласитесь, что хорошего в один день как раз самый раз!:)

5 комментариев:

  1. Совершенно очаровательный тег! За кажущейся простотой скрывается нежность и элегантность работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо дорогая!:) Согласна с вами!:)

      Удалить
  2. Хотела бы я такой тег на своем подарке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, согласна с вами! Спасибо, большое!)

      Удалить
  3. Добрый день! Ваша елочка чудесна! Пожалуйста, добавьте нужную ссылку в блог РМ по заданию " Что растет на елке?". К сожалению, по Вашей ссылке открывается совсем другое фото.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...